Всероссийская проверочная работа по русскому языку в 5 классах 26 октября 2017 года

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку 26 октября напишут обучающиеся 5 классов всех регионов России. В проведении ВПР примет участие почти 33 тысячи школ – около 60% школ в каждом из регионов. В нашем регионе примут участие обучающиеся 255  общеобразовательных организаций.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

В рамках диагностической работы пятиклассники выполнят комплекс из пяти заданий, включающий списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Также будут проверены умения: распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на морфемы (по составу) и преобразовывать в графическую схему, распознавать изученные части речи в предложении, определять грамматическую основу предложения.

Школьники принимают участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один урок.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Для контроля отбираются наиболее значимые аспекты подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования. Проверка работ участников ВПР осуществляется в общеобразовательных организациях коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором ВПР.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с обучающимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Добавить комментарий