Исследования компетенций учителей
Оценка и развитие профессиональной компетентности учителя на разных этапах его профессиональной карьеры является одним из важнейших направлений государственной политики в области образования.
определяет направленность и ключевые характеристики указанного исследования. Цели и задачи исследования
Цель: Содействие повышению качества подготовки педагогов путем создания научно-обоснованной системы комплексной оценки компетенций учителей.
Оценка основных компетенций учителя посредством выполнения диагностической работы с использованием стандартизированного инструментария, разработанного на федеральном уровне. Такая оценка проводится с целью выявления уровня компетенций учителя по наиболее значимым аспектам профессиональной деятельности (с учетом ограничений, обусловленных стандартизацией инструментария) и может быть одной из нескольких (на выбор учителя) обязательных форм оценки компетенций. В рамках данного проекта предметом исследования являются именно основные компетенции, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы и ответов на вопросы анкеты.