Бадаева Найле Абдулхайевна


Год рождения: 1958

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н.Ульянова (историко-филологический факультет)

Место работы: Старокулаткинская средняя школа №1 р.п. Старая Кулатка

Должность: учитель истории и обществознания

Категория: высшая

Педагогический стаж: 19 лет

[spoiler]

Учитель, в понимании Найле Абдулхайевны, не только профессия, это потребность души. Работа поглощает её полностью, требует огромного трудолюбия и самоотдачи. Она – прекрасный педагог: умна, тактична, коммуникабельна. Любит безгранично своих учеников. Они отвечают ей взаимностью. Уроки Найле Абдулхайевны интересны, многогранны. Она через творчество прививает любовь к истории. В общении с детьми ей помогает любовь к природе и животным, к литературе и музыке. Она ценит юмор – добрый, без сарказма. Может пошутить с ребятами и пошутить над собой – это зачастую снимает напряжение.

Жизненное кредо: «Всегда быть в поиске!»

[/spoiler]


Волкова Елена Сергеевна


Год рождения: 1973

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова (филологический факультет)

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 имени И.П. Мытарева г. Димитровграда

Должность: учитель русского языка и литературы

Категория: высшая

[spoiler]

Ученики – оркестр,
Учитель – композитор и капельмейстер,
Урок – партитура.

Эти слова М.В.Левита, как нельзя лучше, отражают сущность педагогической философии учителя русского языка и литературы Волковой Елены Сергеевны.

Но чтобы оркестр звучал, ученики должны уметь играть на своих флейтах. Поэтому своей главной педагогической задачей она считает, что, нужно не только научить детей играть на «флейте», но и привить им любовь к игре, к знаниям, к поиску истины.

Желание быть для своих воспитанников путеводной звездой, заставляет Елену Сергеевну постоянно работать над собой. Она понимает, что если она не будет уметь думать, смеяться, чувствовать, помогать, играть, творить, то и не сможет научить этому других. И все эти 15 лет она вместе со своими детьми учиться думать не по шаблону, смеяться сквозь слёзы, чувствовать боль и радость того, кто рядом, помогает своим ученикам познавать себя, мир, людей.

Творчество стало неотъемлемой частью её жизни: на уроке она старается быть композитором, создающим произведение, не похожее ни на одно из ранее слышанных, старается создать волшебную обстановку сотворчества, в которой дети не подыгрывают ей, а исполняют свою сольную партию и в то же время умеют слышать сидящего рядом, ведь только в этом случае оркестр будет единым организмом.

[/spoiler]


Ганчина Татьяна Дмитриевна



Год рождения: 1966

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального обучения)

Место работы: МОУ Радищевская средняя общеобразовательная школа №1,

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 20 лет

[spoiler]

Умная, весёлая, энергичная, обаятельная, заводная, неугомонная – далеко не все эпитеты, которые заслуживает этот учитель. А самое главное – она заслуживает любовь детей, в которых не только развивает знания, умения, навыки, но воспитывает в них доброту, патриотизм, милосердие. Каждый её урок – это открытие, каждая встреча учеников с ней – это радость общения. Её уроки ярки, интересны, научны. Самый трудный материал она может предоставить просто, доступно и увлекательно. Она уважает личность каждого ребёнка, поэтому всегда находит к детям подход, строя с ними отношения на взаимном доверии.

От неё веет спокойствием, тишиной, и в то же время её характер не позволяет стоять на месте, активно зовёт вперёд тех, кто с ней рядом. Для многих учеников, их родителей она – Учитель, которому дан талант от Бога, Учитель, который находится в постоянном поиске. Татьяна Дмитриевна не боится экспериментировать, старается идти в ногу со временем, поэтому на своих уроках использует новейшие педагогические технологии.

Татьяна Дмитриевна -человек оптимист. С ней тепло и уютно любому, кто её знает и общается с ней. Она «горячая» и непредсказуемая в творческом плане. «Горит» для других, «сгорает» без остатка. С ней всегда интересно. День, прожитый без пользы для жизни и работы, Татьяна Дмитриевна считает не прожитым вовсе.

Мечта её когда- то в школу привела,
Она путей полегче не искала,
Ум и сердце, ласку и тепло
Юным дарованиям отдавала.
Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесёт высокие мечты,
Познавая трудности и взлёты.

[/spoiler]


Диянова Марина Николаевна


Год рождения: 1962

Образование: Сызранское педагогическое училище

Место работы и должность: МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа, учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 27лет

[spoiler]

Марина Николаевна Диянова своей творческой энергией заряжает всех. Она убеждена: «Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти!» И вот уже 28 год Марина Николаевна в постоянном движении: новые методы, приёмы, формы обучения. «Конёк» М.Н. Дияновой – развивающее обучение академика Л.В. Занкова. Учитель обладает щедрой душой, наполненной любовью к детям. И ученики отвечают ей тем же. Её неподдельная искренность, несомненный педагогический талант завоевали привязанность и любовь детей. В каждом ребенке она раскрывает интересную личность, создаёт дружный детский коллектив.

Она успевает всё, у неё замечательная семья: муж и две дочери. Марина Николаевна поёт в районном народном хоре, активная участница художественной самодеятельности, спортсменка.

Высокий профессионализм, ответственность за любое дело, доброта и уважение к личности ученика, преданность профессии – все эти качества отличают учителя начальных классов Диянову Марину Николаевну.

[/spoiler]


Дудников Владимир Дмитриевич


Год рождения: 1966

Образование: Коломенский государственный педагогический институт (факультет физической культуры)

Место работы и должность: Новиковская средняя общеобразовательная школа Старомайнского района, учитель физической культуры и ОБЖ

Категория: первая

Педагогический стаж: 4 года

[spoiler]

Дудников В.Д. Как учителя, его отличает профессионализм, постоянное стремление к новому. Он отвечает требованиям, предъявляемым к учителю по преподаваемому курсу.

Владимир Дмитриевич осуществляет профессионально-педагогическую деятельность на основе стандартизированных, апробированных методик, технологий и дидактических систем.

Знания по педагогике, психологии и методике преподавания физической культуры позволяют учителю эффективно вести учебно-воспитательный процесс. Дифференцированные задания, самостоятельные упражнения, взаимоконтроль, элементы игр и соревнование, рациональное использование времени и оборудования на уроке обеспечивают оптимальную моторную плотность урока и нагрузку на учащихся.

Владимир Дмитриевич владеет вниманием учащихся, легко устанавливает с ними контакт, имеет хорошую дисциплину на уроке и на занятиях спортивных секций. Школьники с увлечением занимаются уроками физической культуры, будь то легкая атлетика, спортивная гимнастика или спортивные игры. Началу урока предшествует четкий инструктаж, разминка, объяснение новых упражнений и приемов, показ их самим учителем.

Следит за специальной и методической литературой; владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету; в учебной работе варьирует различные методики и программы, внося в них необходимые коррективы; использует в работе собственные оригинальные программы и методики. Стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает и анализирует ее, выделяя сильные и слабые стороны.

Учитель принимает активное участие в методической работе, являясь руководителем РМО учителей физической культуры, проводит открытые уроки для учителей школы и района.

В.Д. Дудников активно занимается спортом, входит в сборную района. Неоднократно защищал честь района в различных спортивных соревнованиях.

[/spoiler]


Ермохина Ольга Николаевна


Год рождения: 1971

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н.Ульянова (факультет иностранных языков)

Место работы и должность: Муниципального образовательного учреждения Чамзинской средней общеобразовательной школы Инзенского района Ульяновской области, учитель немецкого языка

Категория: высшая

Педагогический стаж: 16 лет

[spoiler]

Ольга Николаевна хочет чтобы мир изменился и поэтому всё чаще задумывается о том , как изменить себя и помочь измениться людям, окружающим её, и в первую очередь её ученикам. Решение проблемы, на её взгляд, в актуализации у детей потребности добывать и совершенствовать знания на протяжении всей жизни, способность выходить за рамки предусмотренного. Тогда они не будут простыми наблюдателями, а будут делать самого себя и изменять вокруг себя жизнь.

Ольга Николаевна учит детей не бояться трудностей, делать больше, чем требуется, то есть ставить сверхзадачи будь то в учебной деятельности или трудовой , в игре или творчестве, в отношении себя или других людей.

[/spoiler]


Жидова Любовь Михайловна


Год рождения: 1958

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт им.И.Н.Ульянова (факультет естественно-географический)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Кузоватово Кузоватовского района Ульяновской области, учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 32 года

[spoiler]

Жидова Любовь Михайловна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 р.п. Кузоватово, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов. 32 года отдала любимому делу – обучению детей. Она считает что только развивающее обучение позволяет учителю воспитать самостоятельную личность, умеющую сотрудничать с другими людьми, выдвигать и обсуждать различные предположения. Разработала систему заданий, упражнений, игр, направленных на развитие произвольного внимания младших школьников. Её ученики прекрасно подготовлены к дальнейшей учёбе в средних и старших классах, т.к. уже в начальной школе овладевают основными приёмами мыслительной деятельности.

Любовь Михайловна – подлинный мастер своего дела. В центре её внимания – ученики, их умственный труд, мышление. Она убеждена, что, кроме познания, урок должен доставлять детям радость.

[/spoiler]


Капустина Людмила Геннадьевна


Год рождения: 1967

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (историко-филологический факультет), специальность «История»

Место работы и должность: МОУ гимназия № 33 города Ульяновска, учитель истории и обществознания

Категория: высшая

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Людмила Геннадьевна – выпускница гимназии № 33, вот уже 14 лет она в ней работает. Движение – вот та категория, которая и в философии, и в педагогике, и в истории ее символ. Не знание само по себе является главной педагогической целью ее деятельности, а создание условий и помощь в раскрытии творческой индивидуальности ребенка. Поэтому с ней интересно всем: родным, друзьям, коллегам, ученикам. Для нее важно вместе с детьми испытать радость от самостоятельного мыслительного откровения. И не важно, будет ли найден точный ответ. Главное, что каждый сделает свой выбор, ощутив себя личностью, и тогда добытое им станет настоящим достоянием. Ее жизненное кредо: «Оставаясь самим собой, стремиться к самосовершенствованию, принося пользу другим» позволяет ей достигать во всем высоких конечных результатов.

[/spoiler]


Кирьянова Наталья Александровна


Год рождения: 1968

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (физико-математический факультет),

Место работы: МОУ Силикатненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области

Должность: учитель математики

Категория: высшая

Педагогический стаж: 17 лет

[spoiler]

Наталья Александровна – неординарная, самодостаточная личность. При обучении математике использует деятельностный подход . Её уроки ярки, продуктивны. «Интересно тогда, когда трудно!»-говорят её ученики. Да, она строга, но справедлива, требовательна, но доброжелательна, а главное – очень искренна, за что её уважают. Наталья Александровна – очень энергичный человек с активной жизненной позицией.

Призвание Натальи Александровны «Учить детей!». Школа для неё родной дом.

Жизненное кредо: «Уча других, мы учимся сами!»

[/spoiler]


Колесникова Светлана Владимировна


Год рождения: 1976

Образование: Сенгилеевское педагогическое училище

Место работы: МОУ «Языковская средняя общеобразовательная школа» Карсунского района

Должность: учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 13 лет

[spoiler]

Светлана Владимировна начала свою педагогическую деятельность 13 лет назад в МОУ «Языковская средняя общеобразовательная школа», где и продолжает её по настоящее время учителем начальных классов и учителем предмета «Информатика и ИКТ» в начальной школе.

Светлана Владимировна – молодой, энергичный и целеустремлённый педагог, обладает хорошими организаторскими способностями. Отличительной чертой педагога является постоянное стремление к самообразованию, повышению своей квалификации, введение в практику новейших достижений психолого — педагогической науки. «Учитель учит ребенка творить, созидать собственную личность. Это его песнь, его молитва, его сладчайший труд, не оскверненный мыслью о награде» — вот её профессиональная философия.

Педагогическое мастерство, огромная любовь к детям, умение в любую минуту прийти на помощь – всё это создало Светлане Владимировне заслуженный авторитет среди учащихся, коллег и родителей. А в своём семейном гнёздышке, кроме прочих забот, с удовольствием занимается цветоводством, рукоделием. Без дела она не сидит. Светлана Владимировна – яркая, творческая личность. Любит музыку, прекрасно поёт, путешествует по свету, выращивает красивые комнатные и садовые цветы, на радость себе и всем окружающим. Она считает себя счастливым человеком. А ведь только счастливый человек может сделать счастливыми других людей.

[/spoiler]


Крайнова Надежда Викторовна


Год рождения: 1973

Образование: Высшее педагогическое

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Мордовскошмалакская основная общеобразовательная школа Павловского района Ульяновской области

Должность: Учитель начальных классов

Категория: Высшая

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Надежда Викторовна творчески работающий учитель, отличный воспитатель, чуткий наставник молодых учителей. Ее уроки отличаются организованностью, активностью учащихся, рациональностью выбора приёмов, методов обучения. Добилась значительных успехов в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры. Обеспечивает единство обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Часто использует в своей работе методы опережающего обучения, ролевые игры, работу с книгой, отработку вычислительных навыков.

Своим опытом работы делится с коллегами, дает открытые уроки для руководителей школ района. Принципиальна, порядочна, уважаема в школьном и родительском коллективах человек.

[/spoiler]


Кузнецова Ольга Николаевна


Год рождения: 1973

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова (естественно – географический факультет)

Место работы и должность: Тагайская средняя общеобразовательная школа Майнского района, учитель биологии

Категория: первая

Педагогический стаж: 13 лет

[spoiler]

Для Ольги Николаевны школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. По ее мнению, школа для ребенка – это второй дом, где он живет, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет. И это именно от нее зависит, полюбит ли ребенок школу и будет ли с теплыми чувствами вспоминать ее.

В школе Ольга Николаевна чувствует себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Ей доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.

На уроках Ольги Николаевны царит обстановка творчества, взаимного уважения. Она считает, что «главное в стиле отношений не управлять, а соуправлять, не заставлять, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а поощрять свободу творческого выбора».

Обладает большим творческим потенциалом: поет, рисует, организует праздники, имеет широкие познания в различных областях деятельности. Ольга Николаевна — доброжелательный, чуткий, отзывчивый человек, умеющий понимать и сопереживать, полный оптимизма и энтузиазма. Растит двоих детей. Любимые занятия — кулинария, вязание, чтение художественной литературы. Она очень уважительна к коллегам в коллективе, пользуется заслуженным авторитетом среди воспитанников, их родителей и односельчан.

[/spoiler]


Макарова Марина Сергеевна


Год рождения: 1969

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова («Педагогика и методика начального обучения»)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им.Героя Советского Союза И.В. Седова муниципального образования «город Барыш» Ульяновской области, учитель начальных классов

Категория: Высшая

Педагогический стаж: 20 лет

[spoiler]

20 лет назад Марина Сергеевна переступила порог родной третьей школы в качестве учителя, где и нашла свое призвание. Для своих учеников она – «вторая» мама. Любит их, умеет терпеливо помочь, разобраться в трудностях, отдает детям частичку своего сердца и души. Они это чувствуют и отзываются доверием, старанием в учебе. Марина Сергеевна не равнодушна к судьбе своих выпускников и всех их она помнит. В суете современной жизни, отягощенная множеством обязанностей , Марина Сергеевна умудряется сохранить в себе прежде всего женщину и любящую мать. С удовольствием занимается цветоводством и рукоделием.

[/spoiler]


Макарова Оксана Геннадьевна


Год рождения: 1974

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова (педагогика и методика начального обучения)

Место работы и должность: Сурская средняя общеобразовательная школа Сурского района, учитель начальных классов

Категория: первая

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Человек может проработать учителем всю жизнь, а так и не стать им. Не всякий человек способен щедро делиться жаром своего сердца. А самое главное для учителя – это умение разжигать в сердцах детей маленькие костры любопытства к Познанию. Оксана Геннадьевна этим умением обладает. Её ученики любознательны, активны, творчески могут подойти к любому делу, а самое главное: «наш класс богат дружбой» — так про себя говорят малыши.

Оксана Геннадьевна эрудированна, общительна, приветлива. Её уроки интересны. Учебный материал она старается преподносить так, чтобы для детей не оставалось сомнения в том, что они сами нашли пути решения поставленной перед ними задачи. Ученики говорят: «Оксана Геннадьевна учит преодолевать трудности. Она часто нам говорит: «Каждый человек может ошибиться, но только сильный человек способен увидеть свою ошибку и попытаться её исправить» Она не боится использовать инновационные подходы на своих уроках, но вдумчиво подходит к отбору содержания и средств, стараясь найти оптимальное решение, приемлемое для своего класса. Уроки проходят с использованием презентаций и видеороликов.

Она любит совместно с детьми создавать видеофильмы, увлекается фотографией. Её жизненное кредо: «Учись делать чудеса своими руками».

[/spoiler]


Маклакова Светлана Анатольевна


Год рождения: 1968

Образование: Сызранское педагогическое училище

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение Базарносызганская средняя общеобразовательная школа №1, учитель начальных классов

Категория: первая

Педагогический стаж: 20 лет

[spoiler]

Светлана Анатольевна – учитель по призванию, находящийся в постоянном творческом поиске. Для ней нет ничего невозможного, поэтому она смело берется за любое дело. Индивидуальный подход к каждому ученику – основа её работы. Каждый её урок-это открытие, каждая встреча ученика с ней – это радость общения. Трудный материал она преподносит просто, доступно и увлекательно. Наиболее интересны у Светланы Анатольевны уроки литературного чтения, на которых раскрывается её потенциал не только как учителя. Здесь она формирует умение детей высказывать свое мнение, анализировать. Многие её ученики не только могут использовать выразительные средства речи, но и сами сочиняют стихи, которые публикуются в районной газете. Во всем, что делает Светлана Анатольевна живет её душа. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учеников, родителей.

[/spoiler]


Панкратова Елена Евгеньевна


Год рождения: 1968

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова (историко-филологический факультет)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение Канадейская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы

Категория: вторая

Педагогический стаж: 18 лет

[spoiler]

Елена Евгеньевна – эрудированный, интересный, творческий, влюблённый в свою профессию педагог. Она обладает высоким профессионализмом, постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Её система уроков и и внеурочных мероприятий отличается четким планированием и в этом секрет её успеха в учебно-воспитательном процессе. Елена Евгеньевна активно участвует в проведении организационно-методической работы, проводит открытые уроки для учителей школы и района. Ею разработана программа театрального кружка «Мы – юные артисты», которая предполагает развитие одаренных и талантливых воспитанников. Методическая грамотность, обдуманный подход к обучению и воспитанию школьников, удивительная работоспособность, заинтересованность, постоянное стремление к творческому росту отличают Елену Евгеньевну.

[/spoiler]


Романов Алексей Николаевич


Год рождения: 1981

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова (естественно — географический факультет)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Цильнинский район» учитель химии

Категория: первая

Педагогический стаж: 6 лет

[spoiler]

Алексей Николаевич вот уже 6 лет работает в с. Большое Нагаткино Цильниского района учителем химии, в селе где он родился и вырос.

Алексей Николаевич яркий и многогранный человек. Его уроки всегда вызывают интерес. Самый трудный материал он преподносит просто, доступно и увлекательно. Учащиеся отмечают: «Он доброжелателен и внимателен, радуется и сопереживает правильным ответам учеников и успехам выпускников». Широкий кругозор, эрудиция, доброжелательность отличают его учеников. Старается идти в ногу со временем и не боится использовать инновационные подходы на уроках химии.

Занимается спортом, любит путешествовать, увлекается информационными технологиями. Его жизненное кредо: «Я не буду говорить вам, что я что-то знаю. Доказывать это — бесполезно. Я не буду говорить вам, что я чего-то достиг — вы мне не поверите. Но я буду идти своим путем, и рано или поздно вы пойдете за мной. Не верите — не надо. Но так будет. Я это знаю».

[/spoiler]


Сафина Равия Гакифовна


Год рождения: 1960

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт им.И.Н. Ульянова

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение Старотюгальбугинская средняя общеобразовательная школа, учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 29 лет

[spoiler]

Равия Гакифовна умеет в любой ситуации найти и осуществить оптимальный вариант урока. Она умеет убеждать и отстаивать свое мнение. Для ее уроков характерно разнообразие видов учебной, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателями и учащимися. На уроках Равии Гакифовны всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу.

Равия Гакифовна делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами, проводит открытые уроки.

Учитель тесно поддерживает контакт с родителями своих учеников.

Равия Гакифовна – требовательный педагог, отзывчивый и целеустремленный.

[/spoiler]


Смирнов Александр Владимирович


Год рождения: 1969.

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, естественно – географический факультет.

Место работы и должность: МОУ Ишеевская основная общеобразовательная школа МО «Ульяновский район», учитель географии.

Педагогический стаж: 21 год.

[spoiler]

Александр Владимирович любит свой предмет и эту любовь прививает ученикам. «Формировать у детей естественнонаучной картины мира только в кабинетных условиях невозможно, чтобы увидеть мир нужно выходить на природу», — считает он. Учитель со своими учениками часто бывает на экскурсиях, походах, музеях. Увлекает своих учеников личным примером. Вдохновлённые своим учителем, дети пишут стихи. «В школе есть очень полезный урок, его больше всех обожаю я! Про север, про запад, про юг, про восток расскажет нам всё география», — пишет шестиклассница Наташа.

[/spoiler]


Старченко Ирина Анатольевна


Год рождения: 1975

Образование: Сенгилеевское педагогическое училище (учитель начальных классов)

Ульяновский государственный педагогический университет (физико-математический факультет по специальности математика)

Место работы и должность: Озёрская средняя общеобразовательная школа Чердаклинского района, учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Ирина Анатольевна окончила Озёрскую среднюю школу и без раздумий поступила в Сенгилеевское педагогическое училище, всегда зная, что будет учителем третьего поколения семейной педагогической династии. В 1994 году с отличием окончив это учебное заведение, пришла работать в родную школу.

Ирина Анатольевна — творчески работающий учитель. Она стремится создать условия для развития у детей познавательных интересов, стимулирует стремление учеников к размышлению и поиску, вызывает у них чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Её ученики активные, весёлые ребята, обладают творческими и организаторскими способностями, хорошим эстетическим вкусом.

Она считает себя счастливым человеком: у неё есть любимая семья и работа, которая приносит ей много положительных эмоций.

[/spoiler]


Ховрина Наталья Николаевна


Год рождения: 1978

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (факультет иностранных языков)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение гимназия №1 им.В.И.Ульянова, учитель немецкого языка

Категория: высшая

Педагогический стаж: 8 лет

[spoiler]

Ховрина Наталья Николаевна – молодая, энергичная, творческая учительница немецкого языка. Её духовный мир богат, и она щедро делиться им с окружающими людьми.

Наталья Николаевна не боится экспериментировать, старается идти в ногу со временем, поэтому на своих уроках использует новейшие педагогические технологии. Её уроки отличаются коммуникативной направленностью и строятся на основе индивидуального и возрастного подхода. Она умеет поддерживать высокую степень мотивации учащихся на уроке.

Дружелюбие, доброжелательность делают общение с ней приятным и полезным. Наверное, поэтому она любима и уважаема детьми, коллегами.

[/spoiler]


Ходжаева Татьяна Александровна


Год рождения: 1963

Образование: Самаркандское педагогическое училище.

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Новоспасское

Должность: Учитель музыки

Педагогический стаж: 24 года

[spoiler]

Ходжаева Татьяна Александровна — удивительный педагог, который ведёт своих учеников в мир музыки. Татьяна Александровна является руководителем районного методического объединения учителей художественно-эстетического цикла. Её уроки отличаются особым своеобразием.

Педагог умеет создать на уроке атмосферу диалога и сотворчества. Дети испытывают большую радость от сочинения даже самых простейших прибауток, песен, стихов. Педагог всячески стимулирует самостоятельную активность учащихся, стараясь косвенными, наводящими рекомендациями подвести ребёнка к выражению задуманного образа в речевой интонации, в пении, в мимике, в игре звуками.

На своих уроках Татьяна Александровна использует разнообразные методы: сравнение произведений, игровые ситуации, метод обратной связи. Большое внимание педагог уделяет интегрированному подходу в обучении музыки. На таких уроках часто прослеживается непосредственная связь с литературой, изобразительным искусством. Татьяна Александровна замечательно поёт, танцует. За годы своей работы Татьяна Александровна написала собственные произведения на слова местных авторов.

Для Татьяны Александровны самое главное, вести детей в волшебный мир музыки, научить любить музыку во всём её проявлении. Ведь в каждого ученика она вкладывает частицу своей души, маленькую искорку, которая возвращается к ней теплом улыбки, радости от встречи с каждым учеником. Ведь также как и художнику, поэту талант дан от Бога, так и учитель — музыкант только тогда состоялся, когда в нём есть.

[/spoiler]


Чаадаев Алексей Петрович


Год рождения: 1966

Образование: Ульяновский государственный ордена «Знак Почёта» педагогический институт имени И.Н. Ульянова (факультет физико-математический)

Место работы и должность: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени Петра Дмитриевича Дорогойченко Вешкаймского района, учитель физики, математики, информатики

Категория: первая

Педагогический стаж: 22 года

[spoiler]

По данным статистики только 6% педагогов школ — мужчины. Но подрастающему поколению так необходим опыт и авторитет представителей сильного пола. Именно поэтому дети так тянутся к педагогам – мужчинам.

Чаадаев Алексей Петрович работает учителем физики и информатики в МОУ Ермоловской СОШ 22 года, им выпущены 4 поколения школьников, со многими выпускниками Алексей Петрович поддерживает постоянную связь. Учащиеся школы проявляют активный интерес к предметам, преподаваемым им. Он охотно делится богатым опытом в области информационных технологий как с учениками, так и коллегами.

Алексей Петрович эмоционален, обладает харизматическими качествами, интересный собеседник, поэтому всегда находится в центре внимания коллектива.

Он имеет массу увлечений: ЭВМ и электроника, радиотехника и садоводство, а также чтение исторической литературы.

[/spoiler]


Чепасов Пётр Анатольевич


Год рождения: 1967

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (физико-математический факультет)

Место работы и должность: Муниципальное образовательное учреждение гимназия №13, учитель информатики

Категория: первая

Педагогический стаж: 17 лет

[spoiler]

С 2004 года Чепасов П. А. занимается разработкой обучающих программ и курсов по информатике, многие из них признаны лучшими по итогам рейтинга обучающих программ и пособий среди преподавателей информатики РФ и области. Дипломант Всероссийского конкурса «ИКТ-учитель» в номинации «Информатика» (оригинальный ресурс). Лауреат областного фестиваля «Информационные технологии в образовательном процессе и управленческой деятельности», награжден дипломом Ульяновского регионального центра федерации Интернет-образования за КСУН «Основы векторной графики».

Пётр Анатольевич — активный участник Всероссийских Интернет-проектов «Сеть творческих учителей» (http://it-n.ru) и «Интернет Государство Учителей» (http://www.intergu.ru). С середины 2005 г. Петр Анатольевич сотрудничает с издательством «Просвещение» в апробации новых учебников и методических пособий по информатике и ИКТ, принимает деятельное участие в работе МО учителей информатики города и области.

Ученики Чепасова П. А. с увлечением познают основы компьютерного моделирования и программирования как на уроках, так и на внеклассных занятиях. Многие из них неоднократно занимали призовые места на ежегодном городском конкурсе «Мастер ИТ» .

На данный момент Пётр Анатольевич является классным руководителем 11 класса физико-математического профиля. Его ученики вместе с учителем принимают активное участие в школьных и городских фестивалях, в спортивных соревнованиях, в слетах и конкурсах. В воспитательной работе его кредо «Вместе можно и горы свернуть!».

[/spoiler]