Чемпионат по Dota 2 среди школьников

С 9 февраля 2018 года начинается регистрация школьных команд для участия в Чемпионате среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Dota 2.

Окончание регистрации: 28 февраля 2018 года.

Место проведения Чемпионата: Центр развития информационных технологий УлГТУ – «Дом Интернета» (г. Ульяновск, пер. Северный Венец, д. 32).

Участниками Чемпионата могут стать команды обучающихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций Ульяновской области.

Возрастное ограничение устанавливается в соответствии с возрастным рейтингом игры – от 12 лет и старше.

Состав команды – 5 человек. Команда имеет право иметь запасных игроков и менять их между играми.

Команды общеобразовательных организаций формируются из обучающихся одного или разных классов.

Для участия в Чемпионате необходимо зарегистрировать команду по предложенной форме.

Ссылка для регистрации: Регистрация завершена

Команда считается зарегистрированной, если в течение 3 дней пришло подтверждение регистрации.

После подтверждения регистрации необходимо направить списочный состав команды по адресу: г. Ульяновск, ул. Р. Люксембург, д. 48, 3 этаж (ОГАУ «ИРО»). Список подписывается руководителем общеобразовательной организации.


Время работы: все дни недели, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 17 часов, тел. тел.: 8(8422) 27-78-05. Контактное лицо: Вершинина Ирина Павловна.

Команда включается в график проведения Чемпионата после получения списка.

График проведения Чемпионата будет размещён на сайте ОГАУ «ИРО» 1 марта 2018 года.


 

Регламент Чемпионата среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Dota 2

 

  1. Чемпионат включает в себя два этапа: отборочный этап и финальный этап.
  2. На отборочном этапе проводится серия турниров с максимальным количеством команд – 8. Две лучшие команды турнира попадают в финальный этап.
  3. Система проведения турниров на отборочном этапе – Плей-офф в формате Single.
  4. Победитель матча определятся в формате BO1 (Best Of One).
  5. Целью финального этапа является определение победителя и призёров соревнований. Количество участников финального этапа зависит от количества отборочных турниров.
  6. Система проведения финального этапа – групповой этап в формате GSL + плей-офф в формате Single.
  7. Победитель матча на групповом этапе определяется в формате BO1. Победитель матча на стадии плей-офф определятся в формате BO3.

Правила Чемпионата

  1. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.
  2. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).
  3. Backdoor разрешён для всех «вышек».
  4. Игровые настройки: режим игры – Captain’s Mode, версия – турнирная, местоположение сервера – Люксембург, разрешить наблюдение – да, наличие тренера – запретить.
  5. Если командам неудобно играть на сервере, определённом данными правилами – они могут договориться об изменениях. О подобной договоренности должен быть оповещён судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
  6. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» («ancient») противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
  7. Написание «gg» в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей «gg», выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.
  8. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: непреднамеренный разрыв соединения, неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
  9. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
  10. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.
  11. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
  12. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
  13. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут или до возвращения всех игроков на сервер.
  14. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
  15. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).
  16. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

Добавить комментарий