С 9 февраля 2018 года начинается регистрация школьных команд для участия в Чемпионате среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Dota 2.
Окончание регистрации: 28 февраля 2018 года.
Место проведения Чемпионата: Центр развития информационных технологий УлГТУ – «Дом Интернета» (г. Ульяновск, пер. Северный Венец, д. 32).
Участниками Чемпионата могут стать команды обучающихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций Ульяновской области.
Возрастное ограничение устанавливается в соответствии с возрастным рейтингом игры – от 12 лет и старше.
Состав команды – 5 человек. Команда имеет право иметь запасных игроков и менять их между играми.
Команды общеобразовательных организаций формируются из обучающихся одного или разных классов.
Для участия в Чемпионате необходимо зарегистрировать команду по предложенной форме.
Ссылка для регистрации: Регистрация завершена
Команда считается зарегистрированной, если в течение 3 дней пришло подтверждение регистрации.
После подтверждения регистрации необходимо направить списочный состав команды по адресу: г. Ульяновск, ул. Р. Люксембург, д. 48, 3 этаж (ОГАУ «ИРО»). Список подписывается руководителем общеобразовательной организации.
Время работы: все дни недели, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 17 часов, тел. тел.: 8(8422) 27-78-05. Контактное лицо: Вершинина Ирина Павловна.
Команда включается в график проведения Чемпионата после получения списка.
График проведения Чемпионата будет размещён на сайте ОГАУ «ИРО» 1 марта 2018 года.
Регламент Чемпионата среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Dota 2
- Чемпионат включает в себя два этапа: отборочный этап и финальный этап.
- На отборочном этапе проводится серия турниров с максимальным количеством команд – 8. Две лучшие команды турнира попадают в финальный этап.
- Система проведения турниров на отборочном этапе – Плей-офф в формате Single.
- Победитель матча определятся в формате BO1 (Best Of One).
- Целью финального этапа является определение победителя и призёров соревнований. Количество участников финального этапа зависит от количества отборочных турниров.
- Система проведения финального этапа – групповой этап в формате GSL + плей-офф в формате Single.
- Победитель матча на групповом этапе определяется в формате BO1. Победитель матча на стадии плей-офф определятся в формате BO3.
Правила Чемпионата
- Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.
- Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).
- Backdoor разрешён для всех «вышек».
- Игровые настройки: режим игры – Captain’s Mode, версия – турнирная, местоположение сервера – Люксембург, разрешить наблюдение – да, наличие тренера – запретить.
- Если командам неудобно играть на сервере, определённом данными правилами – они могут договориться об изменениях. О подобной договоренности должен быть оповещён судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
- Побеждает команда, уничтожившая «крепость» («ancient») противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
- Написание «gg» в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей «gg», выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.
- Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: непреднамеренный разрыв соединения, неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
- Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.
- Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
- При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
- При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут или до возвращения всех игроков на сервер.
- При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
- При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).
- При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.