30 октября 2019 года на базе МБОУ «СШ № 2 р.п. Новая Майна» муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области состоялся общественный творческий отчет региональной инновационной площадки в рамках проведения II Региональной творческой лаборатории педагогов области по теме «ФГОС общего образования: урок, внеурочная деятельность, внутришкольная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся».
На отчете присутствовали Основина В.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий факультета дополнительного образования УлГПУ имени И.Н. Ульянова, научный руководитель, к.п.н.; Семенова Л.В., руководитель распределенного лицея УлГПУ, к.п.н.; члены Областного экспертного совета по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования главные специалисты Института развития образования Ефремова М.А. и Скворцова И.В., руководители и педагогии школ Ульяновской области.
Работа II Региональной творческой лаборатории педагогов области началась с торжественного открытия. Затем педагоги представляли свой опыт работы на секциях: учителей начальных классов, учителей гуманитарных наук, учителей точных наук, учителей естественнонаучного цикла, учителей иностранных языков и руководителей образовательных организаций, на которых педагоги показывали мастер-классы, обменивались творческими идеями и опытом.
В ходе работы творческой лаборатории были рассмотрены вопросы эффективных механизмов реализации Закона Ульяновской области от 25.09.2019т№ 109-ЗО «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области».
Творческая лаборатория носила и конкурсный характер. В ходе работы секций педагоги оценивали работу коллег по представленным критериям. В результате оценивания были выявлены победители и призеры, которые были награждены в торжественной обстановке Дипломами I, II и III степени и сертификатами.
Представленный опыт получил одобрение участников творческой лаборатории. Члены Областного экспертного совета высоко оценили работу школы в статусе областной экспериментальной площадки.
Творческий отчет признан успешным.