Съезд педагогов-наставников Ульяновской области

27 октября состоится региональный съезд педагогов-наставников

«Профессиональный трек педагога: новые компетенции»

Съезд проводится в онлайн формате. Участники съезда- члены ассоциации педагогов-наставников; педагогические работники, осуществляющие функции наставников, молодые педагоги (наставляемые лица).

Главная цель работы съезда — формирование профессионального сообщества педагогов-наставников, обеспечивающего непрерывный профессиональный рост, сопровождение и поддержку молодых педагогов в возраст до 35 лет.

В рамках работы съезда будет организовано обсуждение новых компетенций педагогов: предметная осведомленность, цифровая грамотность, навыки оценивания, умение организовывать образовательную среду, предметно-языковая интеграция.

 

РЕГЛАМЕНТ

Съезд педагогов-наставников Ульяновской области

«Профессиональный трек педагога: новые компетенции»

 

27 октября 2020 года       

15.00-17.00

Место проведения: ОГАУ ИРО, пр. Нариманова, д.13 (платформа ZOOM, он-лайн формат)

Категория участников: члены ассоциации педагогов-наставников; педагогические работники, осуществляющие функции наставников, молодые педагоги (наставляемые лица) — 300человек

Модераторы – Ашлапова Тамара Валентиновна, директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности «Институт развития образования» Ульяновской области, Заслуженный учитель РФ, Савельева Любовь Александровна, учитель английского языка, МБОУ «Губернаторский лицей 101»

 

15.00-15.05 Приветствие участникам съезда (уточняется )
15.05-15.15 Роль института наставничества в формировании региональных механизмов непрерывного профессионального роста педагогов в контексте регионального проекта «Учитель будущего», Ашлапова Тамара Валентиновна, директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности «Институт развития образования» Ульяновской области
 

15.15-15.55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.20           

 

Работа сессионных залов.

1.Предметная осведомленность. Модератор -Крючкова Ольга Владимировна, заместитель директора МБОУ «Мариинская гимназия».

Сомодераторы: Филатова Г. Н. Система здоровьесбережения на уроках биологии. МБОУ СШ имени В.П. Игонина с. Лесная Хмелевка Мелекесского района Ульяновской области

Вавилкина Е. В.  Использование ситуационных задач при решении проблем школьного обучения. МКОУ Базарносызганская средняя школа № 1

Ермакова Ю.А. Экспериментальные мини-исследования как метод развития познавательной активности учащихся на уроках химии.» МБОУ СШ № 35

Чистова ТВ Речетворческий тренинг как средство формирования творческой активности обучающихся. Многопрофильный лицей г. Димитровград

2. Цифровая грамотность. Модератор-Назарова Елена Александровна, учитель математики и информатики МБОУ «Средняя школа №27»

Сомодераторы: Окольнова И. Ф. Приложение zoom — интересные решения для эффективной организации дистанционного урока (занятия). МОУ СОШ с. Новая Бекшанка МО «Барышский

район» Ульяновской области

Газизова Л. Р. Цифровые возможности в кейсе современного учителя. МБОУ СШ № 72

Пермякова Т.Л. Теоретические занятия применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. ОГБПОУ ДТПТ имени М.С. Чернова г. Димитровград

Калина Г. А. Оптимизация дистанционного обучения для подготовки к ЕГЭ. МБОУ Городская гимназия г. Димитровград

Ешкова .Л.М. Технология работы с графическим планшетом в условиях дистанционного обучения. МБОУ СШ № 42

3. Навыки оценивания Модератор-Ефремова Марина Александровна, заместитель директора, МБОУ «Лицей №40 при Ульяновском государственном университете»

Сомодераторы: Савицкая И.В. «Система оценивания достижений планируемых результатов ОУД обучающихся рамках промежуточной аттестации и ВПР по русскому языку». МБОУ гимназия № 44

Корнилова Н.Ю. «Модульно-рейтинговая система оценивания качества знаний учащихся» МБОУ Городской лицей при УлГТУ

Арефьева М.С. «Технология формирующего оценивания как средство обеспечения образовательных достижений учащихся» МОУ Большеключищенской СШ имени В.Н. Каштанкина

Петрова М.П. «Формирующее обучение как условие повышения результатов обучения на уровне основного общего образования» МОУ Большеключищенской СШ имени В.Н. Каштанкина

4. Умение организовывать образовательную среду. Модератор-Чернова Татьяна Евгеньевна, учитель географии МБОУ «Мариинская гимназия»

Сомодераторы: Григорченко И. А. Полканова А. А. Бинарные уроки- возможность реализации метапредметных компетенций. МБОУ Мариинская гимназия.

Лукьянова Ю. В. Организация ППРС в ДОУ в группе компенсирующей направленности. МБОУ д/с № 52 Росинка г. Димитровграда

КарповаМ.Н. Кейс технологии современного образования. МБОУ «Октябрьская средняя школа» Радищевского района Ульяновской области

Максимова Е.А. Педагогический приём-это инструмент творчества. МБОУ Мирновская средняя школа имени С.Ю. Пядышева. Чердаклинского р-на, Ульяновская обл.

Чертушкина Т. В. Психологическая поддержка ребёнка, как важный фактор организации образовательной среды. МБОУ СШ № 51

Дагилис Я. А. Организация исследования младших школьников. МБОУ гимназия № 33

Капкова Т. Г. Образовательная среда как форма формирования компетенции ответственного выбора. МБОУ Городская гимназия г. Димитровград

 

5. Предметно-языковая интеграция. Модератор — Савельева Любовь Александровна, учитель английского языка, МБОУ «Губернаторский лицей 101»

Сомодераоры: Курушина М. В. Интегрированный урок как форма сотрудничества педагогов и развитие метапредметных достижений учащихся. МБОУ Авторский лицей Эдварса № 90

Бирюкова Т. А. Актуальные ИКТ технологии в лингвистическом образовании. МБОУ СШ № 82

 

Представления результатов работы сессионных залов. Модераторы сессионных залов.

 

 

16.20-16.40

 

Вопросы, комментарии, предложения участников
16.40-16.55 О проекте «Мобильный наставник», Ашлапова Тамара Валентиновна, директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности ОГАУ «Институт развития образования»
   
16.55-17.00 Подведение итогов. Резолюция съезда

Добавить комментарий