27 апреля 2022 года все ППЭ, заявленные на участие в экЕГЭ по информатике и ИКТ (в компьютерной форме), примут участие во Всероссийских тренировочных мероприятиях с участием обучающихся 11 классов.
Тренировочные мероприятия направлены на организационную и технологическую подготовку пунктов проведения экзаменов для проведения ЕГЭ с применением технологии доставки экзаменационных материалов в пункт проведения экзаменов по сети «Интернет», печати и сканирования ЭМ в аудиториях ППЭ, включая:
— проведение сбора, планирования и рассадки участников в РИС, включая назначение членов ГЭК, имеющих токены;
— формирование заказа ЭМ для обеспечения технологии их доставки по сети «Интернет» с учетом сведений о ППЭ и участниках тренировочного экзамена, распределенных по ППЭ;
— подготовку ЭМ на основе выполненного заказа ЭМ;
— доставку ЭМ до ППЭ по сети «Интернет»: скачивание файлов интернет-пакетов с ЭМ на станции авторизации в ППЭ;
— техническую подготовку и контроль технической готовности к проведению экзамена в ППЭ и РЦОИ;
- — формирование и размещение ключей доступа к ЭМ на ППЭ;
- — печать бланков ЭМ в аудиториях ППЭ;
- — выполнение участниками экзаменационной работы;
- — сканирование экзаменационных работ и форм ППЭ в аудиториях;
- — обеспечение приёмки ЭМ, отсканированных в ППЭ, в РЦОИ.
К участию в тренировочном мероприятии 27 апреля будут привлечены около 1500 работников пунктов проведения экзаменов, из числа членов государственной экзаменационной комиссии, технических специалистов, организаторов в аудиториях и вне аудиторий, руководителей пунктов проведения экзаменов, специалистов Регионального центра обработки информации.
Проведение тренировочных мероприятий нацелено на выявление проблем, связанных с использованием технологий проведения экзаменов (методических и/или технологических), а также отработку схемы действий организационной группы. Устранение возможных ошибок позволит качественно провести экзамены в основной период ЕГЭ 2022, который начнется с 26 мая.
Следующие тренировочные мероприятия пройдут 5 мая по учебному предмету «География»