Открытый общественный отчет в МБОУ Городской гимназии

Открытый общественный отчет о реализации  инновационного проекта «Формирование универсальных учебных действий в процессе исследовательской деятельности учащихся на уроках» прошел 6 декабря в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области», являющимся региональной инновационной площадкой.

В мероприятии приняли участие педагоги гимназии, учащиеся, их родители и 50 человек гостей, в числе которых преподаватели УлГПУ, директора и их заместители, педагоги-психологи, учителя школ города Димитровграда, Мелекесского и Барышского районов, а также члены Областного экспертного совета по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования.

Перед началом отчёта гостям была представлена  стендовая презентация проектно-исследовательских работ учащихся гимназии.

Отчет был организован в форме конференции. На пленарном заседании в докладах директора МБОУ Городская гимназия Печёриной Натальи Александровны, заместителя директора по научно-методической работе Носаковой Татьяны Аркадьевны и педагога-психолога Гордецкой Натальи Евгеньевны были представлены цели и задачи, результаты реализации проекта, а также достижения образовательного учреждения за четыре года работы в статусе областной экспериментальной площадки. Анализ динамики уровня сформированности у учащихся гимназии умения учиться, теоретического мышления, познавательных интересов, высокие достижения гимназистов в предметных олимпиадах свидетельствуют об эффективности реализации данного инновационного проекта.

После пленарного заседания была организована работа семи площадок, на которых были представлены открытые уроки, мастер-классы, доклады и презентации дидактических материалов к организации уроков-исследований, разработанные учителями начальных классов и учителями-предметниками по русскому языку и литературе, иностранному языку, истории, математике, химии, физике, биологии, географии, технологии. Это образцы планирования учебно-исследовательской деятельности учащихся в системе уроков, технологические карты уроков, пакеты диагностических материалов.

При подведении итогов отчета участники мероприятия отметили высокий уровень профессионализма педагогов гимназии, продемонстрированный в работе площадок, наличие у учащихся гимназии навыков учебно-исследовательской деятельности, способности мыслить теоретически, вести учебный диалог, а также  эффективность организации открытого общественного отчета.

По окончании мероприятия гостям и педагогам гимназии учащиеся преподнесли сюрприз: мини-концерт «Доброта спасёт мир».

 

Добавить комментарий