Итоги конкурса «Академический успех — 2019»

Кафедрой педагогических технологий дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им И.Н. Ульянова» совместно с отделом сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров ОГАУ «ИРО» подведены итоги конкурса разработок конспектов уроков и внеурочных занятий «Академический успех».

Целью конкурса являлось:

  • выявление и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов;
  • пополнение банка сценариев уроков, создание и развитие качественных информационных ресурсов;
  • формирование регионального банка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);
  • оказание поддержки педагогам-новаторам;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов.

 

На конкурс был представлен 31 конспект уроков и внеурочных занятий для начальной школы (25 конспектов урока, 6 конспектов занятий внеурочной деятельности).

Конспекты должны были иметь приложения, содержащие список используемой литературы, презентацию, дидактические материалы, видеозапись урока и т.д.

Победители определялись конкурсной комиссией по следующим критериям:

  • оригинальность авторской разработки урока;
  • продуманность и обоснованность структуры урока;
  • постановка и доведение целей урока до учащихся;
  • соответствие содержания учебного материала целям и задачам урока;
  • чёткое описание методов и приёмов, соответствующих деятельностному подходу в обучении, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;
  • рациональное использование в уроке электронных образовательных ресурсов и мультимедийных презентаций;
  • способы и приёмы стимулирования познавательной активности учащихся, мотивация;
  • оптимальное сочетание разнообразных методов обучения, обеспечивающих субъектную позицию ученика;
  • реализация принципов индивидуального подхода и создание ситуации успеха для учащихся;
  • организация проблемных и поисковых ситуаций;
  • создание условий для самостоятельного получения знаний учащимися под руководством учителя.
  • времясбережение и здоровьесбережение;
  • планирование обратной связи;
  • сочетание контроля учителя с самоконтролем и взаимоконтролем учащихся;
  • возможность использования опыта другими педагогами (технологичность).

 

В результате конкурсного отбора победителями признаны:

  • в номинации «Лучшая разработка конспекта урока»
1 место Алексеева Ирина Евгеньевна МБОУ Мариинская гимназия
Романова Юлия Юрьевна МБОУ Мариинская гимназия
2 место Жукова Татьяна Сергеевна МБОУ СШ №2 г. Димитровграда
Медведева Елена Дмитриевна МБОУ СШ №82
3 место Чибова Елена Николаевна МБОУ Октябрьская СШ Радищевского района
Николаева Юлия Александровна ОГКОУ «Школа-интернат №91»
Юдина Елена Павловна МБОУ СШ №72

 

  • в номинации «Лучшая разработка внеурочного занятия»

 

1 место Гетманская Елена Геннадьевна МБОУ СШ №85
2 место Гордеева Ирина Викторовна МБОУ СШ №82
3 место нет  

 

Дипломы победителей и сертификаты участников конкурса можно получить с 13 мая 2019 г. на кафедре педагогических технологий дошкольного и начального образования (ул. 12 Сентября, 81, каб. 31.)

 

Добавить комментарий