АГЕЕВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
Год рождения: 1971
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (филологический факультет)
Место работы и должность: Гуманитарный лицей Ленинского района города Ульяновска, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 16 лет
Ирина Валентиновна — человек творческий. Ее вдохновляют солнечный день, голубое небо, танец, литературный персонаж, но более всего — ученики, глаза учеников… А они, в свою очередь, вдохновляются ею. По-другому она не умеет. Работе учителя она отдается не только по долгу: она любит школу, ее атмосферу, класс, своих учеников, чужих учеников, школьный театр «Пигмалион», в котором играет вместе с учениками и коллегами от всей души и абсолютно серьезно. Скучно в жизни без романтики, творчества, вдохновения. У Ирины Валентиновны все это есть, и она щедро делится своим богатством с окружающими.
Самое главное в Ирине то, что она умеет фантазировать, творить в «широком смысле слова. С ней не бывает скучно».
Наблюдения за работой Ирины Валентиновны позволяют сказать, что трудолюбие, приверженность школе, упорная работа над собой, творческий поиск, любовь и внимательное отношение к детям являются достаточными основаниями считать ее одним из лучших учителей Гуманитарного лицея.
БАЕВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА
Год рождения: 1957
Образование: Балашовский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: Тереньгульская средняя школа Тереньгульского района, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 28 лет
Надежда Семеновна педагогическую деятельность не считает работой. По её словам, — это скорее творчество, искусство, сопереживание, где главным стержнем, центром притяжения является личность ребенка.
Своё эссе «Моя педагогическая философия» она написала в стихах. В искренних строках этого текста — радость от сознания правильно выбранной профессии, основные педагогические истины, которые открылись за 28 лет работы в школе.
Я — учитель, а это значит:
Я должна их любить,
Иначе
Тани, Светы, Сережи и Вовы
Никогда не полюбят школу…
Надежда Семеновна много работает, и её ценят по достоинству. Она интересная, творческая, увлекающаяся личность. В свободное время любит вязать и путешествовать. Пишет стихи.
ГОРБЕНКО СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Год рождения: 1974
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (физико-математический факультет)
Место работы и должность: Профессиональное училище № 4, преподаватель физики
Педагогический стаж: 8 лет
Светлана Горбенко — молодая и жизнерадостная учительница физики, пришедшая работать в профессиональное училище № 4 сразу же после окончания педагогического университета. Поначалу казалось, что маленькая и хрупкая девушка не справится со сложным контингентом учащихся, состоящих практически из одних мальчишек, но с тех пор прошло уже 8 лет. За этот срок она сумела добиться любви и расположения к себе и учащихся, и коллег.
Светлана Сергеевна заражает окружающих ее учеников своим оптимизмом и увлеченностью предметом, способствует раскрытию их творческих потенциалов, не боится использовать инновационные подходы в педагогике на уроках физики. Она не останавливается в своем развитии и продолжает учиться в аспирантуре. А еще она мать двоих детей. Удивительно, когда она все успевает?
ЕВСТИГНЕЕВА ЭЛЬВИРА ВИТАЛЬЕВНА
Год рождения: 1966
Образование: Марийский государственный педагогический университет (факультет физической культуры и спорта)
Место работы и должность: Чуфаровская средняя школа Вешкаймского района, учитель физической культуры
Педагогический стаж: 20 лет
Уроки Эльвиры Витальевны отличаются высокой моторной плотностью, уроки эмоциональны. Учитель широко применяет на своих уроках подвижные игры. Дети на уроках не только двигаются, но и учатся мыслить, анализировать, находить решения.
Она разнообразно и увлекательно организует внеклассные мероприятия, где дети применяют свои знания, умения и навыки в соревновательных условиях. Во внеурочное время дети бегут к Эльвире Витальевне на секцию спортивных игр. Ее воспитанники являются неоднократными победителями районных соревнований по многим видам спорта.
Она любит путешествовать. Неоднократно была участницей областных учительских турслетов, областных сельских зимних игр.
В свободное время занимается огородничеством, хорошо вяжет, шьет.
КАРПОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА
Год рождения: 1965
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (естесттвенно-географический факультет)
Место работы и должность: Октябрьская средняя школа Радищевского района, учитель биологии и экологии
Педагогический стаж: 18 лет
Марина Николаевна ещё, будучи школьницей, проявила себя человеком необычайно любознательным, неуспокоенным, жаждущим знаний, новизны.
Каждый её урок — это открытие, каждая встреча выпускников с ней — это радость общения. Её уроки ярки, интересны, научны. Самый трудный материал она может предоставить просто, доступно и увлекательно. Она уважает личность каждого ребёнка, поэтому всегда находит к детям подход, строя с ними отношения на взаимном доверии.
Одна из её выпускниц сказала: «Марина Николаевна — наша звезда. Её талантам нет границ. Она всё умеет и всего добивается своим трудом».
Широкий кругозор, эрудиция, солнечная улыбка и доброжелательность делают это общение максимально приятным и полезным. Наверное, потому она любима и уважаема детьми, коллегами, сельчанами.
КОНСТАНТИНОВА ТАТЬЯНА ВЕНИАМИНОВНА
Год рождения: 1979
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (исторический факультет)
Место работы и должность: Силикатненская средняя школа Сенгилеевского района, учитель истории
Педагогический стаж: 3 года
Не многие молодые люди сейчас стремятся в школу работать, но Татьяна Вениаминовна не из этого числа. Всего три года назад эта молодая девушка переступила порог школы, которую закончила сама. Ее молодость, задор снискали уважение у детей и их родителей, учителей-коллег. Татьяна умна, дети порой даже не догадываются, какие сложные термины знает их педагог, насколько глубоко изучает она любую тему. На уроке царит атмосфера доверия, раскрепощенности, где учитель и ученики могут на равных высказывать мнение. Татьяна Вениаминовна не считает, что главное на уроке — дисциплина, ведь историю не выучишь в тишине, в ней так много спорных фактов, а сейчас так важно, чтобы каждый ребенок имел свой взгляд на жизнь, умел аргументированно отстоять свою точку зрения.
У нее уже сложилась определенная система работы, направленная на то, чтобы приобщить ребенка к исторически накопленному духовному опыту, опыту общения, через которое каждый ученик входит в образовательное пространство.
ЛАПШОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Год рождения: 1966
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: Акшуатская средняя школа Барышского района, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 20 лет
Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, Валентина Александровна за двадцать лет своей деятельности ни разу не пожалела об этом.
Несмотря на большой жизненный путь и огромный опыт учитель всегда в поиске новых средств и путей обучения. В основе ее деятельности лежит формула «4 — САМО И СОРАЗВИТИЕ».
Валентина Александровна заслужила горячую любовь детей, уважение и признательность родителей за те прочные знания, которые она дает своим ученикам. За многие годы плодотворной деятельности Валентина Александровна выпустила в жизнь немало учеников.
Коллеги ценят её за высокий педагогический такт, порядочность, отзывчивость, душевную щедрость. Многолетний и ответственный труд Валентины Александровны был отмечен Почетными грамотами, она награждена значком «Отличник народного просвещения».
МИХАЛЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Год рождения: 1972
Образование: Ульяновское педагогическое училище № 4
Место работы и должность: Центр развития ребёнка — детский сад № 94 Заволжского района города Ульяновска, воспитатель
Педагогический стаж: 11 лет
Искренность, доброжелательность, порядочность, профессиональная грамотность, педагогическое мастерство, ответственность — черты, которые характеризуют Светлану Геннадьевну. Она гармонически сочетает личную жизнь и педагогическую деятельность.
Светлана Геннадьевна любит свою работу, своих воспитанников, создает вокруг них мир доброты, успеха, помогает познать и легко адаптироваться в социальной действительности.
Коллеги ценят душевную щедрость и профессионализм Светланы Геннадьевны. Творческий поиск, стремление ежедневно расширять диапазон своих знаний, способность и умение передать их своим коллегам выделяют Светлану Геннадьевну как педагога — новатора.
Взаимопонимание, тепло и уют царят в семье Светланы Геннадьевны. Муж и дочь вместе с любимой и любящей мамой и женой с удовольствием проводят время за чтением книг, посещают театр, любят бывать на природе. Светлана Геннадьевна радует близких произведениями своего кулинарного искусства.
МУСЕНОВА ЭЛЬМИРА АУФАТОВНА
Год рождения: 1972
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (естественно-географический факультет)
Место работы и должность: Ульяновский социально-педагогический колледж № 1, преподаватель химии и биологии
Педагогический стаж: 7 лет
Эльмира Ауфатовна обладает педагогической зоркостью, тактом, эмпатичностью. Творчески работающий педагог, идущий в ногу со временем, на ее уроках постоянно используются современные технические средства.
Милая и обаятельная, строгая и нежная, загадочная, обладающая очаровательной улыбкой — все это отличает Эльмиру Ауфатовну и все же главная ее характеристика — это профессионализм, склонность к исследовательской работе, желание дойти до сути явления.
Самым главным в жизни считает семейный уют, тепло домашнего очага, который создает своими руками. Она любящая дочь, нежная жена и мама.
НОВИКОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
Год рождения: 1961
Образование: Ульяновский политехнический институт (факультет — трикотажное производство)
Место работы и должность: Карсунская кадетская школа-интернат — Симбирский кадетский корпус юстиции, учитель трудового обучения
Педагогический стаж: 18 лет
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в своё дело…» Этими словами А.П. Чехова в полной мере можно охарактеризовать Светлану Михайловну. Она — артист в широком смысле этого слова, виртуоз, мастер своего дела. Весёлая, энергичная, неистощимая на выдумки. На своих уроках Светлана Михайловна создает условия для развития творческих способностей школьников, умеет вовлечь их в совместную деятельность. Сочетает самостоятельную практическую деятельность с постоянным контролем со стороны учителя. Она завораживает учащихся, настраивает на что-то необычное, таинственное.
Обладая великолепным вкусом, практическими навыками, Светлана Михайловна сама моделирует и шьет костюмы учащимся к школьным праздникам.
Коллеги ценят Светлану Михайловну за жизнерадостность, творческую активность, отзывчивость.
ПАНЬКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
Год рождения: 1973
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: Павловская основная школа Павловского района, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 14 лет
Весёлая, энергичная, неистощимая на выдумки, влюблённая в свою профессию и своих учеников — учитель начальных классов Лариса Александровна ведет своих учеников от простого к сложному, незаметно шлифуя их характеры, учит тому, без чего в жизни человеку не обойтись.
Она постоянно ищет и находит самые эффективные пути обучения и воспитания «своих» малышей. На её уроках нет скучающих лиц, даже нет невнимательных, потому что построены так, что позволяют детям почувствовать себя исследователями. Доверительный тон, добрый взгляд, одобряющая улыбка — это стиль её обучения с учениками. Её любимый девиз: «В каждом ребёнке чудо, ожидай его».
Участие в конкурсе для Ларисы Александровны — новая ступенька её профессионального роста.
Пожелаем ей удачи!
ПОНОМАРЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Год рождения: 1970
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (факультет иностранных языков)
Место работы и должность: Средняя школа № 4 города Инза, учитель английского и немецкого языков
Педагогический стаж: 12 лет
По окончании УГПИ им. И.Н. Ульянова Ирина Александровна приезжает в родную Инзу, где с 1994 г. по 1998 г. работает в Инзенской средней школе №1 учителем английского и немецкого языка. С 2004г. Ирина Александровна продолжает свою деятельность в Инзенской средней школе № 4 как добросовестный, творчески работающий учитель. Наряду с традиционными уроками проводит уроки, построенные на основе концепции развивающего обучения (начальная школа и среднее звено). Ирина Александровна — отзывчивая, коммуникабельная, тактичная, внимательная к людям, добросовестная и ответственная, эрудированная. Она заслуженно пользуется уважением коллег, учащихся, родителей и общественности.
Дети — для неё родные.
Свой нелёгкий любит труд,
И её не зря ведь в школе
Трудоголиком зовут.
ПОПОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Год рождения: 1972
Образование: Самарский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: средняя школа № 26 города Димитровграда, учитель-методист начальных классов
Педагогический стаж: 9 лет
Наталья Александровна Попова, Наташенька, как называет её старшее поколение учителей школы, сразу покоряет мягкостью, женственностью. От неё веет спокойствием, тишиной, и в то же время её характер не позволяет стоять на месте, активно зовёт вперёд тех, кто рядом с ней. Высокая, статная женщина, в строгой элегантной одежде, добрыми внимательными глазами. Красивый человек! Это внешне. А когда побываешь у неё на уроках, послушаешь её беседы с учителями, выступления перед ними и перед коллегами — методистами, начинаешь понимать, что Наташенька — Учитель, Методист, Профессионал высокого класса.
Для многих учеников, их родителей она — Учитель, которому дан талант от Бога, Учитель, который находится в постоянном поиске. Трудолюбие и терпение, любознательность и справедливость вызывают восхищение.
Наталья Александровна говорит, что знает рецепт счастья. Знает потому, что счастлива сама. Каждое утро она с радостью идёт в свой класс, а вечером с радостью возвращается в семью.
РАТАЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Год рождения: 1968
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (факультет физической культуры)
Место работы и должность: Большенагаткинская средняя школа Цильнинского района, учитель физической культуры
Педагогический стаж: 15 лет
За плечами 15 лет работы, горечь поражений и радость побед вместе со своими воспитанниками. Никогда не унывает, реально оценивает свои возможности и достижения, не ждет подачи «сверху», находится в постоянном поиске нового, обладает организаторскими способностями. Изучает склонности, способности и интересы учащихся, используя для этого современные здоровьесберегающие технологии, создает здоровый психологический комфорт на уроках.
В воспитании своих детей широко использует собственную спортивно-оздоровительную систему, результатом которой является успешное их выступление на областных и Всероссийских соревнованиях.
Занимается гиревым спортом, играет на музыкальных инструментах.
Главной ценностью в жизни считает тепло и уют семейного очага.
САЛАХЕТДИНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
Год рождения: 1960
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (физико-математический факультет)
Место работы и должность: Вышкинская средняя школа Ульяновского района, учитель математики
Педагогический стаж: 23 года
Ученикам Вышкинской средней школы повезло — у них есть учитель, который никого не оставляет равнодушным, про которого можно с уверенностью сказать: «сердце отдает детям».
Стиль работы ее как учителя математики сложился в методически насыщенную систему организации учебного процесса, основа которой — творческое, вдумчивое отношение к отбору учебного материала, целенаправленная работа над формированием приёмов и способов активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Интерес к предмету сочетается у Галины Владимировны с интересом к жизни во всех её проявлениях. Музыка, литература, туризм, живопись, театр — вот неполный перечень ее увлечений. Воспитанники Галины Владимировны во всём вместе с ней: сочиняют сценарии к праздникам, учатся у неё игре на гитаре, ходят в походы, рисуют, обсуждают спектакли, фильмы, разучивают новые песни…
СЕННИЦКАЯ НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА
Год рождения: 1963
Образование: Балашовский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: Гимназия № 44 Заволжского района города Ульяновска, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 15 лет
Надежда Александровна — педагог по призванию. Её кредо: «Профессионализм, умноженный на щедрость души и доброту, разделённый на творчество, создаёт личность». Зная все сложности школьной жизни не понаслышке, она не пугается трудностей, стремится пробудить в ученике пытливость мысли, расширить его представление об окружающем мире, зернами добра и справедливости обогатить детские души, из кирпичиков знаний сложить их разум. Любовь к детям заставляет её искать новые пути. Кажется, что она всё время играет со своими воспитанниками, но за этой кажущейся лёгкостью — большой труд, поиски и раздумья.
Надежда Александровна открыта в общении с коллегами. Отзывчивость и доброта сочетаются в ней с требовательностью к себе и людям.
Она, как солнце, излучает тепло и дарит его окружающим.
СИНЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Год рождения: 1971
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (физико-математический факультет)
Место работы и должность: Базарносызганская средняя школа № 1, учитель математики и информатики
Педагогический стаж: 12 лет
12 лет Елена Анатольевна плодотворно трудится в Базарносызганской школе № 1, поражая учеников и коллег талантом, работоспособностью, эрудицией.
Поражает то, как она легко вошла в ряды школьного коллектива, стала его полноправным членом. В школе она занимает почетное звание «Самой справедливой».
Всех успехов как учитель она добилась благодаря доброму, чуткому, внимательному отношению к детям. И, конечно, этому способствовало ещё и то, что она является первой, кто внедряет инновационные процессы в школе.
Как классный руководитель, она — вне конкуренции. Родители собираются устроить своих детей в тот класс, в котором Елена Анатольевна классный руководитель. Они знают, что их дети будут окружены лаской и заботой, им будет интересно учиться и общаться друг с другом.
По характеру Елена Анатольевна уравновешена, требовательна и в то же время уважительна, общительна. Конфликтных ситуаций не избегает, старается их не допускать.
СИТЯВИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Год рождения: 1960
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (педагогика и методика начального образования)
Место работы и должность: Сенгилеевский педагогический колледж, преподаватель методики общественных дисциплин
Педагогический стаж: 24 года
Душевная щедрость, острый ум, стремление к новому помогли Ирине Александровне одной из первых освоить дидактическую систему Занкова.
Её бесценный дар — искреннее внимание к людям, такт и деликатность в общении, особенно с детьми — способствует созданию оптимального климата жизни ребенка в школе, благоприятствующего развитию способностей детей.
Учение без нравоучений создает атмосферу радости, поиска, открытий на уроке. Она умеет не допустить равнодушного, безразличного отношения к приобретенным знаниям, ведет кропотливую работу по формированию таких черт, как организованность, прилежание.
Любовь к делу, полная отдача сил и глубокие знания — именно эти качества характерны для этого педагога.
СПИРИДОНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Год рождения: 1974
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (педагогика и методика начального обучения)
Место работы и должность: Многопрофильный лицей № 11 Железнодорожного района города Ульяновска, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 10 лет
Хорошо, когда первая учительница становится для малышей-первоклассников человеком, которого хочется назвать Мамой. Ирина Викторовна Спиридонова, выпускница 11 школы г. Ульяновска, через несколько лет вернулась в нее дипломированной «мамой» — учителем начальных классов.
Сохранить в целости и сохранности душу ребенка, не забывая при этом о его физическом здоровье, сделать его окрыленным творческими успехами, научить преодолевать любые трудности — вот главное кредо Ирины Викторовны. Ведь здоровый ученик — успешный ученик.
Она убеждена — никакие успехи в воспитании и образовании ребенка невозможны, если педагог не любит своих учеников. Имея за спиной 9 поколений педагогов, давая первые уроки, поняла, что сделала правильный выбор: посвятить свою жизнь детям!
Её любовь к детям, к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более глубокой, всеобъемлющей.
ТАБАКОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА
Год рождения: 1962
Образование: Куйбышевский государственный университет (филологический факультет)
Место работы и должность: Новоспасская средняя школа № 1, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 21 год
В основе работы Людмилы Петровны — органическое сочетание традиционных и новых технологий, позволяющее создать развивающую среду на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время, направленную на развитие творческих способностей каждого школьника. Активно участвует в научно-методической жизни района, области. Её методические разработки опубликованы в районном сборнике, а разработки интегрированных уроков вошли в областной.
Людмила Петровна является руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Ею разработан элективный курс для 9 класса «Анализ художественного произведения».
Высокий процент успеваемости в классах, где она преподает, — основной показатель профессиональной компетентности учителя.
ТИТОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА
Год рождения: 1971
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (физико-математический факультет)
Место работы и должность: Средняя школа № 1 города Барыша, учитель информатики
Педагогический стаж: 12 лет
Ирина Юрьевна работает творчески, стремясь сделать процесс обучения интересным, продуктивным, активно использует элементы технологий педагогики развития личности, умело решает педагогические задачи с различными по уровню возможностей, склонностей, интересов категориями учащихся. Этому способствует использование в работе метода проектов.
Уроки ее красочны, эмоциональны и всегда разнообразны. Они отличаются продуманностью, целенаправленностью. Элективный курс «Использование электронной почты в школьном клубе» дает возможность учащимся общаться посредством и через Интернет. Расширив рамки данного курса, под руководством Титовой И.Ю. создан сайт школы и открыт электронный почтовый ящик.
Ирина Юрьевна разработала программу «Пользователь ПК», которая была отрецензирована в ИПК ПРО и успешно апробируется в рамках платных услуг образовательного учреждения.
УБА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Год рождения: 1969
Образование: Ульяновский государственный педагогический институт (филологический факультет)
Место работы и должность: Гимназия № 33 Засвияжского района города Ульяновска, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 11 лет
С этим человеком интересно и тепло всем: родным, коллегам, ученикам всех возрастов — нынешним и вчерашним. Екатерина Владимировна — это радость общения, открытия, близкий берег (когда он нужен для спасения) и недосягаемая пристань — символ неизвестного, нового, чудесного. Слово о ней, в первую очередь, должно включать в себя определение своеобразного восприятия мира по формуле: «Взгляд планеты на планету, звезды на звезду», где космическо-философские термины — синонимы слову «жизнь».
Она не столько учит чему-то, сколько учит учиться. Она не столько развивает что-то, сколько развивает способность развиваться. Она дает не только знания, но и желание знать… Она глубже, чем ее кредо: «Лучше сделать и сожалеть, чем жалеть о несделанном. Ошибка — это обратная сторона попытки. Главное — не останавливаться».
ХОХЛОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Год рождения: 1970
Образование: Казанский государственный университет (филологический факультет)
Место работы и должность: Гимовская средняя школа Майнского района, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 12 лет
Елена Юрьевна — одна из самых опытных учителей русского языка и литературы в школе, районе. Эрудированный человек, знаток русской словесности. С особой любовью проводит уроки литературы, выделяя общечеловеческое, нравственное, духовное начало в трудах писателей, поэтов.
Считает воспитание у своих учеников доброты, честности, порядочности, творческой активности главной задачей. «Ребёнок — не сосуд, который надо наполнить, он факел, который надо зажечь».
Её триада: Добро — Истина — Красота — в едином — ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
Интересный собеседник, доброжелательный, отзывчивый, принципиальный человек.
Поэт и журналист.
Может «блеснуть» на сцене чтением стихов собственного сочинения. Печаталась в газете «После уроков», сотрудничает с районными средствами массовой информации.
ШАБРОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Год рождения: 1978
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (педагогика и методика начального образования)
Место работы и должность: Бряндинская средняя школа Чердаклинского района, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 8 лет
Светлана Владимировна обаятельна, умна, красива, как сказал один ученик «она просто солнечна».
Она обожает учиться. Поступив в УГПУ, стала мамой, окончила университет с красным дипломом. Вот такая умница!
Ни один праздник не обходится без её участия. То она обворожительная Снегурочка, то хулиганка — Пепи Длинный Чулок, то коварная баба Яга. С большим увлечением она ведёт кружок «Наш театр».
Светлана Владимировна входит в творческую группу учителей школы. Она принимает активное участие в создании авторской программы «Школа народной культуры», является соавтором программы спецкурса «Живая Русь». Её работу высоко оценила народная артистка России Елена Андреевна Сапогова, ныне профессор Саратовский консерватории.
ЮДИНА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Год рождения: 1977
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет (исторический факультет)
Место работы и должность: Славкинская средняя школа Николаевского района, учитель истории и обществознания
Педагогический стаж: 6 лет
Наталья Евгеньевна — широко эрудированный, интересный, творчески относящийся к делу педагог. Методически правильно сочетая наглядные и технические средства обучения, работу с учебником, дидактическим материалом и опорными схемами, добивается полной занятости всех учащихся во время урока.
Методическая грамотность, вдумчивый творческий подход к обучению и воспитанию школьников, удивительная работоспособность, заинтересованность в результатах и качестве своего труда, постоянное стремление к творческому росту — отличительная черта педагога.
Наталья Евгеньевна участвует в художественной самодеятельности школы и села, является активным участником районного конкурса КВН.