Организуемых в рамках реализации областной программы развития инновационных процессов (РИП). В течение двух дней педагоги, дети и их родители представляли на суд коллег из других образовательных организаций мастер-классы, фрагменты уроков и занятий внеурочной деятельности, где главным содержанием была работа над такими понятиями, как патриотизм и гражданственность. Школа реализует актуальную и востребованную временем тему « Проектирование системы патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе УМК «Социокультурные истоки». Участники отчета единодушно отметили, что в учреждении выстроена глубоко продуманная, эффективно работающая воспитательная система, создано эмоционально заряженное воспитывающее пространство. Школьный музей, мини-выставки, экспозиции, декорации театральной студии – все настраивает ребенка на погружение в мир традиционных ценностей российского народа, таких как доброта и справедливость, уважение человеческого достоинства, гуманизм и милосердие, семья и коллективизм, вера и созидательный труд, единство народов России, историческая память и преемственность поколений, любовь к своей Родине. Особые эмоции вызвал просмотр спектакля «Детство, опаленное войной», в котором все роли исполнили дети. Их искренность, проникновенность, читаемые на лицах эмоции сочувствия, скорби, грусти и боли — свидетельство того, что они глубоко понимают и присваивают все происходящее как важнейшую жизненную ценность.
Работа педагогического коллектива под руководством Тамары Николаевны Требуховой получила высокую экспертную оценку.