Список персонифицированных курсов повышения квалификации для руководителей и педагогических работников системы дошкольного образования на 2017 – 2018 г. г.

Наименование

программ

Категория слушателей Объем программы Краткое содержание программы
1 Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОУ Руководители, заместители руководителей  организаций дошкольного образования 108 часов Государственная политика в области повышения качества дошкольного образования на современном этапе. Особенности управления качеством дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО. Принципы, модели и система управления качеством в дошкольной образовательной организации (ДОО). Технологии управления качеством в условиях внедрения ФГОС ДО. Стратегия развития ДОО как основное условие обеспечения качества ДО.
2 Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОУ Руководители, заместители руководителей организаций дошкольного образования 72 часа Образовательный мониторинг в детском саду как механизм оценки качества ДО. Структурные компоненты мониторинга, проблема выбора диагностических методов. Особенности фиксирования результатов мониторинга. Способы отражения результатов мониторинга. Участники образовательного процесса как эксперты качества дошкольного образования.

Организация экспертизы качества среды детского сада. Инструменты по оценке качества среды ДОО. Документационное обеспечение экспертизы-особенности оформления сопроводительных документов.

Лучшие практики проведения экспертизы качества дошкольного образования.

3 Технология планирования и реализации программ музыкального образования в ДОУ с учетом требований ФГОС Музыкальные руководители ДОУ 108 часов Инновационные процессы в музыкальной педагогике.

Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию: антропология, биология, когнитивные науки, психология и музыкальная педагогика как основа интегрированных методик и подходов к музыкальному воспитанию в детском саду.

Формирование эстетического отношения к музыкальной деятельности.

Психолого-педагогический механизм формирования восприятия музыки.

Планирование музыкального занятия.

Оценка сформированности специальной музыкально-слуховой компетенции; оценивание сформированности полихудожественной компетенции.

ИКТ в работе музыкального руководителя.