Список  курсов повышения квалификации

для руководителей и педагогических работников  системы дополнительного образования

на 2017 – 2018 г.г.

Наименование

программ

Категория слушателей Объем программы Краткое содержание программы
1 Управление качеством дополнительного образования Руководители, заместители руководителей ОДО 72 часа Концептуальные подходы к определению качества ДО.

Особенности экспертизы качества ДО в условиях реализации ФГОС ДО.

Структурные компоненты мониторинга, проблема выбора диагностических методов.

Инструменты по оценке качества среды ДОО.

Технологии управления качеством в условиях внедрения ФГОС ДО.

Технологии взаимодействия детского сада с социальными партнерами.

2 Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей Работники системы дополнительного образования 108 часов Программа направлена на повышение профессионального уровня педагога дополнительного образования на основе углубления теоретических, практических и методических знаний необходимых для совершенствования образовательного процесса и повышения качества дополнительного образования. Программа ориентирована на освоение ведущих компетенций педагога дополнительного образования детей в соответствии с профессиональным стандартом.
3 Оценка качества дополнительного образования. Дополнительная общеразвивающая программа: новые подходы к проектированию Методисты,

Педагоги дополнительного образования

72 часа Курс рассматривает актуальные вопросы обновления программного «поля» дополнительного образования детей: нормативно-правовые основы проектирования дополнительной общеобразовательной программы, новые подходы к построению содержания программы; проектирование результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы; оценка качества образования в системе ДО.
4 Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании

 

Педагоги дополнительного образования 72 /108 часов Педагогическое мастерство педагога дополнительного образования: пути формирования и реализации;

Технология организации диалогового взаимодействия;

Методы выбора, прогнозирования, поиска идей инновации. Сущность и структура инновационного проекта;

Мастерство стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности детей на основе метода учебных проектов;

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых.

5 Современные ресурсы развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся в системе дополнительного образования Педагогические работники системы дополнительного образования 30 ч. Программа курсов направлена на развитие у слушателей мотивации к достижению высокого уровня профессионализма в педагогической деятельности, овладение способами развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся как в учебной деятельности, так и в системе дополнительного образования детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.
6 Проектирование учебного курса в среде Moodle

 

Педагогические работники системы дополнительного образования 72 часа Курс предлагает освоение основных возможностей системы управления дистанционным обучением Moodle и предназначен для педагогов, желающих приобрести навыки создания и сопровождения дистанционных учебных курсов в Moodle. Рассмотрены требования к структуре дистанционного учебного курса, его особенностям, основные возможности системы Moodle, её интерфейс, приёмы работы с элементами системы.