Абрамова Марина Николаевна


Год рождения: 1971

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (физико-математический факультет)

Место работы: МОУ «Гимназия № 65 им. Н.Сафронова» г.Ульяновска

Должность: учитель физики

Категория: I

Педагогический стаж: 16 лет

[spoiler]

Марина Николаевна вдумчивый, требовательный, эрудированный учитель, который активно использует гуманитарный потенциал курса физики для развития мышления учащихся, воспитания личности. Творческий человек, она применяет современные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии. Важной частью её уроков является обучение технологии добывания знаний и выработка общеучебных умений на основе проблемного обучения.

Активно участвуя в научно-методической работе, Марина Николаевна делится опытом своей работы на страницах газеты «Физика» издательского дома «Первое сентября», на Интернет-портале «Открытый урок». Её воспитанники – победители и участники всевозможных конкурсов, посвящённых проблемам космоса и астрономии.

Коллеги, родители и учащиеся ценят Марину Николаевну за отзывчивость, терпимость, требовательность, объективное отношение к детям и заинтересованность в успехах своих учеников.

«Через тернии к звёздам!» — это жизненное кредо учителя, которым Марина Николаевна щедро делится со своими воспитанниками.

[/spoiler]


Арапова Лариса Александровна


Год рождения: 1963

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (факультет иностранных языков)

Место работы: МОУ СОШ п. Поливаново Барышского района Ульяновской области

Должность: учитель немецкого языка

Категория: I

Педагогический стаж: 24 года

[spoiler]

Лариса Александровна — педагог-исследователь, активно занимающийся творческой самореализацией личности учащихся. Всю проводимую ей работу она подчиняет одной цели: воспитанию уважения, толерантности к традициям и культуре других народов.

Учитель активно внедряет в практику проектную методику, ИКТ. Делится опытом воспитательной работы через областную газету «После уроков».

Лариса Александровна творческий человек, пишет прекрасные стихи, интересные сценарии различных праздников. Любит путешествовать, фотографировать. Много лет она активно сотрудничает с районной газетой «Барышские вести», где рассказывает о жизни школы и успехах своих учеников.

[/spoiler]


Ахова Татьяна Николаевна


Год рождения: 1976

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (факультет иностранных языков)

Место работы: МОУ

Должность: учитель английского языка

Категория: II

Педагогический стаж: 10 лет

[spoiler]

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

В который раз я иду по коридору школы и задаю себе вопрос. Зачем мне это нужно? Ведь можно получить второе высшее и работать на более престижной работе. И ни минуты не задумываясь, отвечаю. Мне это нужно потому, что я люблю свое дело, я владею тем, чему могу научить своих воспитанников. Я благодарна тем, кто помог мне в выборе профессии, а так же в моем дальнейшем становлении как учителя английского языка. Это Пузырева М.А. – учитель английского языка МОУ СОШ № 2 и Краснова А. М. – заслуженный учитель РФ.

Урок — время познаний, споров, поиска истины: время трудностей и переживаний, побед и неудач, время жизни. Школа — вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то — это шумный праздник, для кого- то – тоскливое присутствие , а для меня школа — это место, которое создает условия для самореализации личности. В своей работе я иду по этому пути, помогаю детям найти себя, раскрыть их свои способности. Призвание учителя — открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда чувствуешь взаимную связь, развивается взаимопонимание. Дети сами тянутся к тебе, идут на контакт. Быть учителем английского языка для меня – это значит: свободно владеть языком, уметь общаться, быть сценаристом и актером, быть чутким психологом, чтобы не нарушить хрупкость внутреннего мира ребенка, не стать завоевателем, а быть верным проводником в жизни. Я, как учитель иностранного языка, стремлюсь привить своим подопечным желание познать часть мировой культуры и умение успешно взаимодействовать с людьми, расширяя рамки учебного предмета, наполняя его красками, звуками настоящей жизни. Я считаю так можно помочь каждому ученику раскрыть свой умственный потенциал, реализовать себя как личность. Создавая на уроке такую атмосферу, чтобы было комфортно как сильному, так и слабому ученику. Через игру я дарю радостную возможность овладеть английским языком младшим школьникам. Используя метод проектов, ролевые игры погружаю старшеклассников в реальные ситуации иноязычного общения. Пусть этот путь сложен и долог, он оправдает себя в будущем, когда мои ученики, надеюсь, станут в действительности интеллектуально образованными и гуманными представителями нашего общества, с перспективой межкультурного общения. И я думаю, что нет ничего благороднее и лучше профессии учителя.

А мне и счастья большего не надо,
Когда я вижу в их глазах сиянье!
За труд учителя одна лишь есть награда –
Ответный шаг – взаимопониманье.

[/spoiler]


Ахтямова Гюзяль Рызвановна


Год рождения: 1974

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (физико-математический факультет)

Место работы: МОУ Никулинская основная общеобразовательная школа Николаевского района Ульяновской области

Должность: учитель физики

Категория: I

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Гюзяль Рызвановна — широко эрудированный, творческий, влюбленный в свою профессию педагог.

Гюзяль Рызвановна очень интересный человек, который может найти общий язык с любым учеником и поговорить с ним не только о своем предмете. Дети видят в ней наставника и друга. Гюзяль Рызвановна приятна в общении, доброжелательна и отзывчива, полна сил и любви к своему предмету. Вместе с мужем она воспитывает двух очаровательных сыновей.

Друзья, которых у нее очень много, считают, что Гюзель Рызвановна это тот человек, с которой можно многое обсудить, поделиться сокровенным. Коллеги видят в ней лидера, помощника, уважают и любят ее. Методическая грамотность, обдуманный подход к обучению и воспитанию школьников, удивительная работоспособность, заинтересованность, постоянное стремление к творческому росту отличают Гюзяль Рызвановну.

[/spoiler]


Бабич Зульфия Кямилевна


Год рождения: 1972

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (физико-математический факультет)

Место работы: МОУ Чердаклинская c редняя общеобразовательная школа № 2 Чердаклинского района Ульяновской области

Должность: учитель математики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Категория: высшая

[spoiler]

Кажется, ещё вчера руководитель педагогической практики сказал мне: «Так держать!» и добавил: «Работай добросовестно, доказывая всем (и в первую очередь детям), что не зря носишь имя — учитель».

Вот уже пятнадцать лет и в радости, и под бременем испытаний, не унывая, стараюсь служить истине, добру и правде. Постоянно овладеваю знаниями и умениями, иначе как я могу воспитывать в учениках стремление к знаниям. Каждый день стараюсь с улыбкой приходить в школу, как на праздник.

Считаю большим счастьем видеть светящиеся глаза встречающих тебя счастливых детей.

Лучший урок для меня тот, на котором живут счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска.

На педагогической ниве я была старшей вожатой, заместителем директора по воспитательной работе, директором основной школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе, но плоды своего труда я вижу в должности учитель.

[/spoiler]


Баева Надежда Семёновна


Год рождения: 1957

Образование: Балашовский Государственный педагогический институт (факультет начальные классы)

Место работы: МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа Теренгульского района Ульяновской области

Должность: учитель начальных классов

Категория: высшая

Педагогический стаж: 33 года

[spoiler]

Тридцать третий год работает в школе Баева Надежда Семёновна. Она никогда не останавливается на достигнутом. Стремление к самосовершенствованию, творческий подход к любому делу, умение найти подход к каждому ученику — так можно охарактеризовать её педагогическую деятельность.

Главным условием педагогической деятельности учителя является защита прав и интересов ребёнка на всём пространстве его обучения в начальной школе. В любых ситуациях она старается держать сторону ученика. Надежда Семёновна считает, что ребёнок более, чем взрослый имеет право на ошибку. С этим человеком интересно всем: ученикам, коллегам, родителям.

Баева Надежда Семёновна — любящая мама и бабушка двух внучек: Настеньки и Яночки. Она пишет стихи, прекрасно вяжет, увлекается методиками самооздоровления. Считает, что только здоровый учитель может воспитать в учениках стремление к здоровому образу жизни.

Надежда Семёновна — победитель конкурса лучших учителей РФ.

[/spoiler]


Байбулатов Рафаэль Фаридович


Год рождения: 1963

Образование: Казанский государственный университет (геологический факультет)

Место работы: МОУ Старокулаткинская СОШ №2 Ульяновской области

Должность: учитель географии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Категория: высшая

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Байбулатов Рафаэль Фаридович работает в школе с 1995 года. За 14 с лишним лет он прошел достаточно большой педагогический путь. Был классным руководителем трех классов (два из которых довел до выпуска). В 2003 году стал победителем районного конкурса «Самый классный классный». С 2004 года занимается административной работой (заместитель директора по УВР Старокулаткинской средней школы № 2). Бессменный руководитель рабочей группы школы по оформлению документов для участия в ПНП « Образование» (2007, 2008,2009 годы). Автор программы развития школы на 2006-2010 годы.

Рафаэль Фаридович — человек разносторонний. Пишет стихи, хорошо поет, увлекается спортом. Неоднократный призер районных соревнований по волейболу и мини-футболу. Победитель районных игр «Что? Где? Когда?». Руководитель команды школьников, победителей зональных интеллектуальных игр. Постоянный участник губернаторских состязаний. В совершенстве владеет компьютером. В 2005-09 годах-депутат МО «Старокулаткинское городское поселение».

Жена Нажия Абузяровна — учитель русского языка и литературы Старокулаткинской средней школы № 1, победитель в ПНПО «Лучший учитель- 2006», лауреат и дипломант нескольких Всероссийских педагогических конкурсов. Рафаэль Фаридович считает свою супругу главным своим вдохновителем и наставником. В их семье трое детей, все они в настоящий момент-студенты различных ВУЗов.

Рафаэль Фаридович — горячий сторонник инновационных процессов в школе. Под его руководством в школе постепенно внедряются проектные методы обучения, ИКТ, совершенствуется система ВШК. Он и сам является автором нескольких программ: системы уроков-обобщений по географии в 8 классе (в интерактивном режиме), проекта исследовательско-экспериментальной работы «Создание и развитие метеослужбы школы» и др. В стадии разработки находится УМК «Подготовка к ЕГЭ по географии».

[/spoiler]


Ванюшин Геннадий Николаевич


Год рождения: 1955

Образование: Ульяновский сельскохозяйственный институт (агрономический факультет)

Место работы: МОУ Белозерская СОШ Карсунского района Ульяновской области

Должность: учитель технологии, преподаватель организатор ОБЖ, допризывной подготовки

Категория: высшая

Педагогический стаж: 30 лет

[spoiler]

Геннадий Николаевич Ванюшин — опытный педагог со стажем педагогической работы 23 года. Работает учителем технологии, преподавателем — организатором ОБЖ, допризывной подготовки.

Его характеризует творческое отношение к делу, большая любовь к детям, доброжелательность и надежность по отношению к людям.

Человек неравнодушный, он живо интересуется новинками педагогической и методической литературы по предмету, включая в уроки приемы новых педагогических технологий, выбирая наиболее эффективные методы обучения.

Не случайно, в течение ряда лет ребята из Белозерской сош становятся победителями и призерами олимпиад по технологии в районе, области (2007), России (2007). В 2008 году учитель принимает активное участие в международной выставке — ярмарке инновационных образовательных проектов учреждений и работников образования и получил сертификат за инновационный проект «Роль творческих проектов в профессиональном самоопределении учащихся». Мастер на все руки! Человек увлеченный — в совершенстве владеет топором, лобзиком, увлекается пчеловодством, возле дома вырастил сад, играет на баяне, ведет здоровый образ жизни.

Дети пошли по стопам родителей, дочь работает учителем русского языка и литературы в школе №21 г. Ульяновска, сын — преподаватель музыкальной школы г. Самары.

Девизом учителя стали слова «Умей ставить цель, умей преодолевать лень, вялость, бессилие, умей добиваться успеха и не пасуй перед трудностями».

[/spoiler]


Виряскина Ольга Павловна


Год рождения: 1980

Образование: Ульяновский педагогический университет имени И.Н. Ульянова (естественно-географический факультет)

Место работы: МОУ Базарносызганская СОШ №1 Базарносызганского района Ульяновской области

Должность: учитель географии

Категория: I

Педагогический стаж: 12 лет

[spoiler]

«Огонь зарождается огнем, а личность формируется личностью!» — вот жизненное кредо этого молодого, творческого педагога. Ольга Павловна заряжает ребят оптимизмом, располагает к общению обаятельной улыбкой, добротой, искренностью. На её уроках всегда интересно и увлекательно. Путешествия, заочные конечно, по странам мира, участие ребят в различных тематических конкурсах района и области, победы в них… Разве этого мало для результативных занятий как уроке так и во внеурочной деятельности?!

Важную роль Ольга Павловна отводит современным технологиям воспитания и методам продуктивного обучения. Вместе с учениками занимается исследовательской работой, по изучению природы родного края. Старается не только изучить проблемы экологического состояния окружающей среды, но и принять участие в практическом решении природоохранных задач.

Чувство такта, искреннее желание помочь, эти качества помогают найти призвание не только среди ребят, а также среди коллег, родителей и односельчан.

[/spoiler]


Владимирова Екатерина Викторовна


Год рождения: 1979

Образование: Тольяттинский государственный университет (факультет физической культуры и спорта)

Место работы: МОУ Криушинская СОШ Ульяновской области

Должность: учитель физической культуры

Категория: II

Педагогический стаж: 8 лет

[spoiler]

Движенье — это жизнь. А моя задача заключается в том, чтобы познакомить детей с радостью движения, здоровья, активного образа жизни. Не только уметь выполнять упражнения, но и умело применять их в нестандартных ситуациях, будь то игра, или погоня за автобусом, будь то товарищеская встреча или встреча с хулиганом, уметь принимать самостоятельные решения, воспитывать в них стремление быть сильными телом и духом. Зародить мысль, что жизнь — это движение, а движение это здоровье и жизнь.

[/spoiler]


Крайнова Надежда Викторовна


Год рождения: 1973

Образование: Высшее педагогическое

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Мордовскошмалакская основная общеобразовательная школа Павловского района Ульяновской области

Должность: Учитель начальных классов

Категория: Высшая

Педагогический: стаж 14 лет

[spoiler]

Надежда Викторовна творчески работающий учитель, отличный воспитатель, чуткий наставник молодых учителей. Ее уроки отличаются организованностью, активностью учащихся, рациональностью выбора приёмов, методов обучения. Добилась значительных успехов в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры. Обеспечивает единство обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Часто использует в своей работе методы опережающего обучения, ролевые игры, работу с книгой, отработку вычислительных навыков.

Своим опытом работы делится с коллегами, дает открытые уроки для руководителей школ района. Принципиальна, порядочна, уважаема в школьном и родительском коллективах человек.

[/spoiler]


Гафарова Гюзяль Ряшитовна


Год рождения: 1976

Образование: Ульяновский государственный университет имени И.Н.Ульянова (филологический факультет)

Место работы: МОУ Большечирклейская СОШ Николаевского района Ульяновской области

Должность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Категория: высшая

Педагогический стаж: 13 лет

[spoiler]

Слово… Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе. Ведь чтобы о чем-то говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать. И оно так велико и неисчерпаемо! Поиск нужного и единственного слова – вот что составляет существо работы учителей – словесников.

И в этом Гюзяль Ряшитовна — пример для всех, образец для подражания. Вот уже более десяти лет она с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. Она обладает знанием теоретических и практических основ предмета, владеет современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, новых педагогических концепций воспитания, новых педагогических идей. Благодаря терпению, настойчивости и энтузиазму, она добивается позитивных результатов. Гюзяль Ряшитовна- талантливый педагог, любящий свое дело и детей, пользуется заслуженным авторитетом среди педагогического коллектива и родителей.

Вы — самый лучший наш учитель, любимый, близкий и родной.
Вы — хороший наш учитель, всегда ведущий за собой.
Веселой шуткой, добрым делом умели Вы всегда увлечь
И собственным своим примером могли сердца ребят зажечь!

[/spoiler]


Голоднова Светлана Юрьевна


Год рождения: 1970

Образование: Ульяновский государственный университет имени И.Н.Ульянова (естественно-географический факультет)

Место работы: МОУ Новоульяновская СОШ № 1 Ульяновской области

Должность: учитель биологии

Категория: I

Педагогический стаж: 16 лет

[spoiler]

Помните древнюю мудрость? «Учитель — это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».

По мнению Светланы Юрьевны учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим..

Именно вместе с учениками Светлана Юрьевна совершает открытия, заглядывают они в прошлое и пытаются найти ответы в настоящем. Её педагогическую философию определяет ученик, ребенок, в личности которого она стремится найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”.

И пусть не все выпускники окажутся наделенными великолепными способностями и талантами, зато все помнят содружество и сотворчество на уроке.

Мастерство Светланы Юрьевны как учителя — не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, она раскрывает им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несёт им то, что интересно самой.

Её принцип: ребенок — «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь».

[/spoiler]


Евсеева Ольга Александровна


Год рождения: 1958

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова (физико-математический факультет)

Место работы: Ульяновское гвардейское суворовское военное училище воздушно-десантных войск

Должность: преподаватель математики

Категория: высшая

Педагогический стаж: 30 лет

[spoiler]

« Если ты работаешь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, удача приходит к тебе сама», — эти слова Арманда Хаммера можно считать жизненным девизом Ольги Александровны. Трудолюбие в сочетании с требовательностью, прежде всего к себе, плюс стремление каждый свой урок преподнести красиво, эстетично, доступно, но не упрощённо — вот слагаемые её профессиональной успешности.

Ольга Александровна в каждом своём ученике видит и ценит индивидуальность, раскрывает их «изюминки» , умеет найти подход даже к самым «трудным».

Предпочитает открытый стиль общения, на уроках создаёт комфортную обстановку, располагающую к сотрудничеству, совместному решению самых трудных проблем.

Всегда с энтузиазмом Ольга Александровна берётся за организацию любых внеклассных мероприятий и результат оправдывает ожидания: получается талантливо, артистично, нестандартно. Доброжелательная, тактичная, умеющая расположить к себе — так её характеризуют коллеги.

[/spoiler]


Едунова Ирина Александровна


Год рождения: 1964

Образование: Чувашский государственный университет им. И. Н.Ульянова

(историко — филологический факультет)

Место работы: МОУ СОШ р. п. Сурское Сурского района Ульяновской области

Должность: учитель истории и обществознания

Категория: I

Педагогический стаж: 23 года

[spoiler]

3 года дарит радость настоящего познания своим ученикам Ирина Александровна. Сотрудничество и сотворчество учителя и ученика — основа ее работы. В этом — залог ее успеха. Каждый урок учителя потому интересен и притягателен, что его содержание не расходится с жизнью, подкреплено личным жизненным опытом, интересами школьников.

Авторитет и уважение педагога среди коллег и ее учеников очень высокий. Это авторитет профессионала и творческого учителя.

Любое дело, за которое берется Ирина Александровна (урок, конкурсная работа, классный час), иллюстрация ее высокого профессионального уровня и творческого начала.

Учителя отличает поразительное умение ладить с детьми. Доверие, понимание — именно на этих принципах строятся ее отношения с ними.

О своей цели в педагогической профессии Ирина Александровна говорит так:

«Учеников науке жизни научить,
которой я чуть- чуть владею:
прощать и понимать, любить
и доказать, как я любить умею».

«Твори добро»- жизненное кредо Ирины Александровны.

[/spoiler]


Захаров Александр Викторович


Год рождения: 1971

Образование: Чебоксарский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева (факультет изобразительного искусства и черчения)

Место работы: МОУ Сосновская СОШ Карсунского района Ульяновской области

Должность: учитель ИЗО, МХК, технологии

Категория: I

Педагогический стаж: 21 год

[spoiler]

Захаров Александр Викторович начал свою педагогическую деятельность 21 год назад в МОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа», где и продолжает работать и по настоящее время учителем ИЗО, МХК, технологии.

Александр Викторович — энергичный, творческий человек, обладающий постоянным стремлением к самосовершенствованию. С любовью относится к работе с детьми, понимая пользу и необходимость своего труда, когда его деятельность становится формой проявления личности и таланта.

Педагогическое мастерство, умение в любую минуту прийти на помощь детям, коллегам — всё это создало Александру Викторовичу заслуженный авторитет среди учащихся, родителей, педагогов.

В свободное от работы время педагог с удовольствием занимается ремонтом автотехники, своими руками изготовляет предметы быта: мебель, поделки из дерева; пишет прекрасно картины (пейзажи родного края, портреты близких, натюрморты).

В 2007 году на областном конкурсе «За гранью педмастерства» (выставка картин) стал призёром, занял II место. Александр Викторович — яркая, творческая личность. Любит искусство, путешествует по России, занимается фотографией на радость себе и людям. Он считает себя счастливым человеком, а ведь только счастливый человек может сделать счастливыми и других людей.

[/spoiler]


Зудова Елена Владимировна


Год рождения: 1969

Образование: Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова (факультет педагогики и начального обучения)

Место работы: МОУ СОШ №1 г. Сенгилея Ульяновской области

Должность: учитель начальных классов

Категория: I

Педагогический стаж: 21 год

[spoiler]

Елена Владимировна — талантливый педагог, добрый и неравнодушный человек.

Более двадцати лет работает она учителем начальных классов, отдавая любимому делу обучения и воспитания детей все свои знания и опыт. Детей, которых воспитала Елена Владимировна, легко узнать. Их отличает активность, ответственное отношение к учебе, творчество.

«Первый» — этому слову соответствует вся жизнь Елены Владимировны. Дать открытый урок, использовать новые приемы и методы в работе, прийти на помощь коллеге — Елена Владимировна в числе первых. Уроки этого педагога — это уроки открытия, уроки мастерства, уроки опыта. Елена Владимировна стремится преподносить материал уроков интересно и оригинально. В классе нет бездельников, детям интересно все, каждый боится что-то пропустить, не успеть. Атмосфера, царящая на уроке, деловая и доброжелательная, учитель не просто учит ребёнка — он ему советует, и поэтому здесь не чувствует напряженности, здесь все открыто, просто и ясно.

Елена Владимировна стремится помочь ребенку понять самого себя, раскрыться для окружающих и для всего мира. Каждый ребенок, и чем он необычнее и сложнее, тем интереснее Елене Владимировне с ним работать. Особое внимание этот учитель уделяет развитию творческих способностей ученика, развитию его речи, интеллекта, мышления. У неё особый дар работать с детьми. А главная её заслуга в том, что она умеет в каждом ученике найти хорошее.

Елена Владимировна пользуется авторитетом у своих коллег, которые отмечают, что её уроки отличаются четкостью, деловой обстановкой, умением увлечь каждого ребёнка посильной работой.

[/spoiler]


Киселева Светлана Александровна


Год рождения: 1971

Образование: Ульяновский педагогический университет им. И. Н. Ульянова (факультет педагогики и начального обучения)

Место работы: МОУ Старомайнская СОШ №2 Старомайнского района Ульяновской области

Должность: учитель начальных классов

Категория: I

Педагогический стаж: 19 лет

[spoiler]

Уроки Светланы Александровны отличаются четкостью, организованностью. Интересны и разнообразны как по содержанию, так и по форме проведения. Они соответствуют современным требованиям и методам обучения. Изучив современные педагогические технологии, Светлана Александровна творчески внедряет их в своей деятельности.

У Светланы Александровны прекрасные, добросердечные и доверительные отношения с детьми, прочный союз с родителями. Родители являются помощниками классного руководителя, как в урочной деятельности, так и во внеурочной.

Светлана Александровна — общительный, доброжелательный, увлеченный человек.

В свободное время любит заниматься кулинарией, посещает занятия по гимнастике.

[/spoiler]


Кистанов Валерий Михайлович


Год рождения: 1983

Образование: Ульяновский педагогический университет им. И. Н. Ульянова (естественно-географический факультет)

Место работы: МОУ Холстовская СОШ Павловского района Ульяновской области

Должность: учитель биологии и химии

Категория: II

Педагогический стаж: 3 года

[spoiler]

Окончил Холстовскую среднюю общеобразовательную школу с серебряной медалью. В 2001 году поступил в Ульяновский Государственный Педагогический университет на естественно — географический факультет отделение «География. Биология». После окончания университета в 2006 году поступил на работу в родную школу учителем биологии и химии, классным руководителем 5 класса.

Работаю в школе четвертый год. Самым любимым предметом была и остается биология. Работа нравится, но слишком много бумаг. Занимаюсь выращиванием цветов и немного увлекаюсь бадминтоном. Люблю фотографировать, а также читать книги.

В 2009-2010 учебном году участвовал в конкурсе «Учитель года» и стал победителем на уровне района.

[/spoiler]


Кузнецова Ольга Юрьевна


Дата рождения: 1979

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова

Место работы: МОУ «Многопрофильный лицей №11 Им. В. Г. Мендельсона»

Должность: учитель физики, филологии

Категория: I

Педагогический стаж: 8 лет

[spoiler]

Ольга Юрьевна Кузнецова. Имя этого молодого учителя, 8 лет назад окончившего Ульяновский педагогический университет, ученики 11 многопрофильного лицея им. В.Г.Мендельсона произносят с особым уважением и трепетом. Разлетаются по свету, поступают в ВУЗы России её выпускники, с благодарностью вспоминая знающего, ответственного и заражающего своей влюбленностью в предмет педагога. Определяют они свой профессиональный путь вслед за любимым наставником, помня ее наказ: «Физика – это жизнь». Мудрая и человечная, Ольга Юрьевна стала достойным продолжением семейной династии педагогов: бабушки, брата, родителей.

Ольга Юрьевна – творческая личность, которая находится в постоянном поиске, обладает прекрасными организаторскими способностями. Она всегда стремится к более высокому уровню результативности в работе, умеет отстаивать свои позиции и достигать поставленной цели. Кузнецова О.Ю. – руководитель районного объединения учителей физики, член Ассоциации учителей физики при Инженерно физическом факультете высоких технологий УлГУ, руководитель ресурсного центра учителей физико-математического цикла лицея. Опыт её работы представлялся на Всероссийском, региональном, городском уровнях. Программы её авторских спецкурсов по физике и астрономии оценены рецензентами по уровню актуальности и значимости на высоком уровне.

Опыт работы по теме: «Пути повышении мотивации и познавательной активности школьников при изучении физики» и профессиональное мастерство О.Ю.Кузнецова представила на городском конкурсе «Учитель года – 2010», где стала победителем конкурса.

Стиль работы Кузнецовой О.Ю. как учителя сложился в методически насыщенную систему организации учебного процесса, основа которой – творческое, вдумчивое отношение к отбору учебного материала, педагогических технологий, целенаправленная работа над совершенствованием учебного процесса, формированием приемов и способов активизации познавательной деятельности учащихся. Каждый её урок – это открытие. Её уроки ярки, интересны, научны и занимательны. Самый трудный материал она может представить доступно и увлекательно.

Авторитет, которым обладает Ольга Юрьевна, — это авторитет профессионала, щедро одаренной интеллектуальной личности и творческого учителя, любящего своих учеников.

[/spoiler]


Кукушкина Елена Викторовна


Год рождения: 1973

Образование: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (исторический факультет)

Место работы: МОУ Новодмитриевская основная общеобразовательная школа Радищевского района Ульяновской области

Должность: учитель истории, заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Категория: I

Педагогический стаж: 19 лет

[spoiler]

Елена Викторовна принадлежит к людям ярким, запоминающимся и щедро одарённым. У неё есть бесценный дар- увлечённость профессией учителя, стремление к знаниям и отличное владение предметом. Для многих она стала любимым учителем, и в этом нет ничего удивительного. Она любит и умеет щедро делиться с другими всем тем, что знает и умеет сама. «Есть только одно несомненное счастье — жить для других» — это правило её жизни. На уроках Елены Викторовны царит обстановка творчества, взаимного уважения, создаётся удивительный психологический климат для учащихся любого возраста.

Она — человек оптимист, в каждом событии видит прежде всего положительное и перспективу на будущее. С ней интересно общаться. Широкий кругозор, эрудиция, солнечная улыбка и доброжелательность делают это общение максимально приятным и полезным. Елена Викторовна- личность яркая, целеустремлённая.

В песне поётся:

Детям отдаём мы всё на свете,

Отдаём от сердца, не взаймы…

Это о ней, одном из лучших учителей школы и района.

Яркая звёздочка, несущая свет и радость людям. Наверное, потому она любима и уважаема детьми, коллегами, сельчанами.

[/spoiler]


Комарова Екатерина Викторовна


Год рождения: 1981

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова (факультет технологии и предпринимательства)

Место работы: МОУ Тушнинская СОШ Сенгилеевского района Ульяновской области

Должность: учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры

Категория: I

Педагогический стаж: 8

[spoiler]

«Искусство – это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный» Андре Моруа

Это педагогическое кредо Екатерины Викторовны, которого она придерживается на протяжении всей своей педагогической деятельности.

Екатерина Викторовна – педагог, постоянно стремящийся к новому. Она строит учебно-воспитательный процесс, ориентированный на развитие воображения и мышления, умеет видеть ребенка в роли творца, организатора своей деятельности. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Учитель удачно сочетает индивидуальный подход с коллективной творческой деятельностью. Ученики Екатерины Викторовны – равноправные участники учебного процесса, в равной с учителем мере отвечают за свои успехи, промахи, недостатки. Учащиеся имеют высокие результаты обучения, многие из них неоднократно занимают призовые места в региональных и муниципальных конкурсах.

Екатерину Викторовну характеризует трудолюбие, постоянная работа над повышением своего интеллектуально и культурного уровня. Она серьезный и добросовестный работник, всегда исполнительна. Учителя характеризует разумная требовательность, педагогический такт, умение понять и поддержать ученика. Екатерина Викторовна – общительный и доброжелательный человек, одновременно умеющая быть строгой и принципиальной, если того требует ситуация . Она пользуется заслуженным уважением коллег, учащихся и их родителей. Взаимоотношения с окружающими Екатерина Викторовна выстраивает на принципах гуманности и демократичности.

[/spoiler]


Лощёнин Сергей Борисович


Год рождения: 1972

Образование: Ульяновское педагогическое училище №3; Ульяновская государственная сельскохозяйственная Академия (экономический факультет)

Место работы: МОУ Каргинская СОШ Вешкаймского района Ульяновской области

Должность: учитель физической культуры

Категория: высшая

Педагогическая стаж: 16 лет

[spoiler]

По данным статистики только 6% педагогов школ — мужчины. Но подрастающему поколению так необходим опыт и авторитет представителей сильного пола. Именно поэтому дети так тянутся к педагогам – мужчинам.

Его ученики постоянные участники и призеры как районных (более 130 раз), так и областных соревнований. Сергей Борисович эмоционален, обладает харизматическими качествами, интересный собеседник, поэтому всегда находится в центре внимания коллектива. Он имеет массу увлечений: участие в художественной самодеятельности член команды КВН села, рыбалка, а также чтение исторической литературы. Организатор и руководитель поселковой команды, которая является бессменным победителем районной спортивной спартакиады, за что переходящий кубок оставлен в поселении навечно.

За время работы Сергей Борисович проявил себя как инициативный опытный учитель, стремящийся к использованию инноваций в деле обучения и воспитания. Он одним из первых освоил и применил в своей работе компьютерные технологии, тестовые формы проверки знаний учащихся. Всю свою работу Сергей Борисович строит в соответствии с новыми требованиями к учебно-воспитательному процессу на современном этапе. Методически правильная организация урока, многообразие приемов, методов и форм обучения позволяет ему добиваться большой активности учащихся, высоких спортивных результатов.

В 2002 году Лощёнин Сергей Борисович представлял учительство Вешкаймского района на областном конкурсе «Учитель года 2002». В конкурсе принимали участие педагоги — победители районных конкурсов. В 2007 году стал победителем Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации.

Ученики и родители уважают Сергея Борисовича за ответственность, увлеченность и профессионализм, коллектив ценит как опытного и знающего, творчески мыслящего педагога.

[/spoiler]


Мартьянова Ольга Николаевна


Год рождения: 1964

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (факультет иностранных языков)

Место работы: МОУ СОШ № 1 р.п. Кузоватово Ульяновской области

Должность: учитель английского языка

Категория: высшая, Отличник просвещения РФ

Педагогический стаж: 23 года

[spoiler]

Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к людям – вот те качества, которые Ольга Николаевна Мартьянова ценит и старается воспитывать в своих учениках.

За 23 года своей работы в школе она помогла многим детям определить для себя, в чём «совершенство» и подсказать правильный путь к нему. Она не только учит «практическому общению» на английском языке, но и стремится научить детей стать лучше, интереснее, научиться творить, создавать новое и привносить это новое в жизнь, чтобы сделать мир вокруг ярким и красочным, интересным и радостным. Каждый урок учителя-это кусочек жизни, наполненный Добром, Честностью, Справедливостью, Достоинством, Профессионализмом.

Ольга Николаевна – и сама яркая личность с широким кругозором, эрудицией, тактичностью и доброжелательностью. Она привлекает к себе других людей обаянием, вниманием, любовью и преданностью своей профессии. Ольгу Николаевну можно назвать счастливым человеком, ибо К. Гельвеций когда-то сказал: «Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они делают».

[/spoiler]


Нестерова Ирина Вячеславовна


Год рождения: 1964

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (историко — филологический факультет)

Место работы: МОУ СОШ № 82 город Ульяновск

Должность: учитель истории и обществознания

Категория: I

Педагогический стаж: 14 лет

[spoiler]

Педагогическое кредо: «Жить достойно, работать творчески, иначе – зачем?»

Урок. Тридцать пар детских глаз устремлены на меня, учителя. В одних — интерес, в других – настороженность, в третьих – надежда, в четвёртых – пока равнодушие. И думают все о разном: кто-то о «белых» и «красных», а кто-то поссорился с мамой и никакая наука в голову не идёт, а кто-то…влюбился. И это — нормально. Это – жизнь. Она сложная, противоречивая и иногда такая непонятная для детей. А значит, рядом всегда должен быть тот, кто поможет, подскажет, посоветует, кто поведёт по жизни растущего человека – педагог. Надо понимать и уважать учеников, быть гуманным и терпимым, чтобы получить их уважение и доверие. Восточный мудрец Камиль Джибран говорил: «Твои дети на самом деле не твои дети. Они сыновья и дочери жизни, стремящейся продлевать жизнь. Они приходят в мир через твоё посредство, но не благодаря тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому, что у них есть свои мысли… Ты можешь стремиться быть похожими на них, но не пытайся, чтобы они были похожими на тебя, потому что жизнь не идёт назад и жить во «вчера» невозможно…».

Я, учитель истории, формирую будущих творцов человеческого социума? Да. А значит – будущего. Где же та основа, на которой строится фундамент будущего? Наверное, это — мировоззренческая позиция самого учителя. Я осознаю это. И чем больше думаю, тем тяжелее бремя ответственности. Получается, что от меня во многом зависит, будут они творцами или безвольными наблюдателями, гуманными или жестокими.

Я должна научить их мыслить. Пусть проявляют самостоятельность и «сильные», и «слабые», пусть ошибаются, пусть в непосредственном общении личностей рождаются новые идеи, новые знания. Главное – горящие глаза ученика, а ошибки можно исправить или подкорректировать.

Учитель- это очень много. Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Неизвестно, какую профессию выберут мои ученики: будут служить в армии, строить дома или заниматься бизнесом. Это не принципиально. Важно – приносить пользу своей стране, людям, быть настоящими гражданами.

«Все говорят: влияние улицы, влияние улицы… но что поделать, если кругом одни улицы?» (А.Райкин). Так пусть увидят дети улицу Гончарова не как место, где расположены крупные супермаркеты города, а как часть истории своей малой Родины. Как хочется донести эти мысли через «музыку» своего предмета! Научить ребёнка тонко улавливать и различать подлинную музыку жизни – сложнейшая задача педагога, воспитателя.

Можно долго и красиво говорить о судьбе, но, по большому счёту, человек осознанно или неосознанно выбирает свой жизненный путь САМ. Я – выбрала. « Я пройду по этому пути только однажды, поэтому всё добро, которое могу сделать, всю доброту, какую я могу показать людям, — всё это я должна сделать сейчас. Мне нельзя это забыть или отложить, потому что я пройду по этому пути лишь однажды».

[/spoiler]