Workshop, посвященный проблеме организации современного урока

В институте развития образования в рамках программы развития инновационных процессов прошел воркшоп, посвященный проблеме организации современного урока.

Перед участниками, заместителями директоров школ по научно-методической работе и учителями общеобразовательных организаций выступил Народный учитель России, заместитель директора гимназии №44 г. Ульяновска Юрий Иванович Латышев. Тема сразу же привлекла внимание собравшихся: «Давайте перевернем традиционный репродуктивно-иллюстративный урок!?

Юрий Иванович рассказал и показал на примерах технологию «перевернутого урока», все этапы конструирования и воплощения которого шлифовались автором годами. Педагог с 65-летним стажем работы проповедует подход, обозначенный немецким педагогом Дистервегом: «Пастух должен привести лошадь к водопою, а пить воду она должна сама». Задача современного учителя научить учеников самостоятельно добывать знания в ходе работы с различными источниками и, только тогда, они станут продуктом собственной мыслительной деятельности и будут являться инструментом собственного интеллектуального и творческого роста.

Педагоги услышали ответы на все интересующие их вопросы. Каждый, кто хотел, получил пищу для ума, стимул для дальнейшего профессионального роста.

 

Добавить комментарий