Чемпионат по Counter-Strike: Global Offensive среди школьников

С 9 февраля 2018 года начинается регистрация школьных команд для участия в Чемпионате среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Counter-Strike: Global Offensive.

Окончание регистрации: 28 февраля 2018 года.

Место проведения Чемпионата: Центр развития информационных технологий УлГТУ – «Дом Интернета» (г. Ульяновск, пер. Северный Венец, д. 32).

Участниками Чемпионата могут стать команды обучающихся 10-11-х классов общеобразовательных организаций Ульяновской области.

Возрастное ограничение устанавливается в соответствии с возрастным рейтингом игры – от 16 лет и старше.

Состав команды – 5 человек. Команда имеет право иметь запасных игроков и менять их между играми.

Команды общеобразовательных организаций формируются из обучающихся одного или разных классов.

Для участия в Чемпионате необходимо зарегистрировать команду по предложенной форме.

Ссылка для регистрации:Регистрация завершена

Команда считается зарегистрированной, если в течение 3 дней пришло подтверждение регистрации.

После подтверждения регистрации необходимо направить списочный состав команды по адресу: г. Ульяновск, ул. Р. Люксембург, д. 48, 3 этаж (ОГАУ «ИРО»). Список подписывается руководителем общеобразовательной организации.


Время работы: все дни недели, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 17 часов, тел. тел.: 8(8422) 27-78-05. Контактное лицо: Вершинина Ирина Павловна.

Команда включается в график проведения Чемпионата после получения списка.

График проведения Чемпионата будет размещён на сайте ОГАУ «ИРО» 1 марта 2018 года.


Регламент Чемпионата среди общеобразовательных организаций Ульяновской области по Counter-Strike: Global Offensive

 

  1. Чемпионат включает в себя два этапа: отборочный этап и финальный этап.
  2. На отборочном этапе проводится серия турниров с максимальным количеством команд – 8. Две лучшие команды турнира попадают в финальный этап.
  3. Система проведения турниров на отборочном этапе – Плей-офф в формате Single.
  4. Победитель матча определятся в формате BO1 (Best Of One).
  5. Целью финального этапа является определение победителя и призёров чемпионата. Количество участников финального этапа зависит от количества отборочных турниров.
  6. Система проведения финального этапа – групповой этап в формате GSL + плей-офф в формате Single.
  7. Победитель матча на групповом этапе определяется в формате BO1. Победитель матча на стадии плей-офф определятся в формате BO3.

Правила Чемпионата

  1. Матч состоит из двух половин по 15 раундов за разные стороны. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов.
  2. В случае ничейного счета назначается овертайм из 6 раундов по 3 за каждую сторону и так далее до выявления победителя. При запуске овертайма прописывается команда: mp_startmoney «16000».
  3. Список карт турнира: nuke, cobblestone, inferno, overpass, train, cache, mirage.
  4. Выбор карты определяется путем поочередного вычеркивания карт из списка. Очерёдность определяется жребием. Выбор стороны определяется ножевым раундом.
  5. Оскорбление участников команд и администрации, а также иные проявления неспортивного поведения могут привести к техническому поражению или вовсе к дисквалификации с турнира.
  6. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. За нарушение данного пункта команда, которую представляет игрок, дисквалифицируется с турнира, а сам игрок получает бан на срок, определяемый организаторами.
  7. Запрещено использование команды, добавляющей возможность видеть цвета союзников через стены, а также команды, дающей возможность видеть оружие и броню союзника сквозь стены.
  8. Использование «Коктейля Молотова» и «Зажигательной гранаты» разрешено.

Разрешается покупать четыре гранаты за раунд: «Flash гранаты» – 2 штуки, остальных – по одной. Закупка более чем одной «Дымовой гранаты» в одном раунде запрещена. Каждый случай нарушения данного пункта рассматривается судьями индивидуально в зависимости от игровой ситуации.

  1. Судьи турнира оставляют за собой право рассматривать спорные ситуации в индивидуальном порядке и выносить решение на основании прецедентов с других турниров, даже если диспозиция не указана в данном регламенте.
  2. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда, и команды ждут возвращения игрока в игру.
  3. Каждая команда имеет право на один пятиминутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда, и с этого момента начинается отсчёт времени. Обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серией у команд есть две минуты на отдых).

Добавить комментарий